- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,671
- Баллы
- 113
[НАДПО] Кризисная психология (2020)
Кризисная психология. Оказание психологической помощи в экстремальных ситуациях и при психологических травмах (450часов)
Цель программы
К кризисному психологу обращаются люди, которые оказались в экстремальной ситуации, пережили травмирующие события: развод, утрату близких, потерю работы, суицид. Специалист помогает клиентам справиться с кризисной ситуацией, проработать и пережить травму, переосмыслить негативный опыт и быть счастливым.
Цель программы – дать слушателю понимание специфики работы с кризисными ситуациями, познакомить с профессиональной этикой, показать карьерные и финансовые перспективы.
Основные задачи программы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы кризисным психологом.
1. Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.
2. Нормативные и ненормативные кризисы, их характеристика.
3. Виды кризисов.
· Рутинный, значительный, острый кризисы - отличаются характером протекания.
· Внутренние кризисы: возрастные, жизненные, экзистенциальные. Происходят из-за естественного развития личности.
· Внешние кризисы происходят из-за неблагоприятных отношений в группе, организации, из-за травмирующих событий.
4. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм.
5. Диагностика кризисных состояний, их критерии и последствия. Методы кризисной психотерапии.
6. Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях.
7. Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска, его факторы: индивидуально-психологические, медицинские, социально-демографические, природные.
8. Детская психология в условиях кризисного состояния.
9. Технологии психологической помощи в период семейных кризисов, ситуациях насилия, утраты, горя.
10. Арт-терапия в работе с кризисными состояниями и психологической травмой.
· Общая характеристика метода.
· Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании.
· Структура арт-терапевтической сессии.
11. Методы работы с посттравматическими стрессовыми расстройствами.
· Стабилизации эмоционального состояния клиента.
· Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой.
· Подготовка внутренних ресурсов пострадавшего для преодоления травматического опыта.
· Работа с посттравматической депрессией.
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
· Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
· Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
· Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
· Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
· Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
ПРОДАЖНИК
Кризисная психология. Оказание психологической помощи в экстремальных ситуациях и при психологических травмах (450часов)
Цель программы
К кризисному психологу обращаются люди, которые оказались в экстремальной ситуации, пережили травмирующие события: развод, утрату близких, потерю работы, суицид. Специалист помогает клиентам справиться с кризисной ситуацией, проработать и пережить травму, переосмыслить негативный опыт и быть счастливым.
Цель программы – дать слушателю понимание специфики работы с кризисными ситуациями, познакомить с профессиональной этикой, показать карьерные и финансовые перспективы.
Основные задачи программы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы кризисным психологом.
1. Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.
2. Нормативные и ненормативные кризисы, их характеристика.
3. Виды кризисов.
· Рутинный, значительный, острый кризисы - отличаются характером протекания.
· Внутренние кризисы: возрастные, жизненные, экзистенциальные. Происходят из-за естественного развития личности.
· Внешние кризисы происходят из-за неблагоприятных отношений в группе, организации, из-за травмирующих событий.
4. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм.
5. Диагностика кризисных состояний, их критерии и последствия. Методы кризисной психотерапии.
6. Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях.
7. Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска, его факторы: индивидуально-психологические, медицинские, социально-демографические, природные.
8. Детская психология в условиях кризисного состояния.
9. Технологии психологической помощи в период семейных кризисов, ситуациях насилия, утраты, горя.
10. Арт-терапия в работе с кризисными состояниями и психологической травмой.
· Общая характеристика метода.
· Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании.
· Структура арт-терапевтической сессии.
11. Методы работы с посттравматическими стрессовыми расстройствами.
· Стабилизации эмоционального состояния клиента.
· Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой.
· Подготовка внутренних ресурсов пострадавшего для преодоления травматического опыта.
· Работа с посттравматической депрессией.
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
· Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
· Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
· Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
· Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
· Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.