- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,660
- Баллы
- 113
[Наталья Петрова] Система продаж образовательного центра (2021)
Спикер: Наталья Петрова
• Собственник сети детских центров и детских садов «СЕМА» в г. Иваново из 7 филиалов с оборотом почти 50 млн руб. в год и штатом из 85 сотрудников.
• Создатель первой в области частной школы с элементами финской системы образования.
• Председатель Ассоциации частных детских садов Ивановской области.
• Дважды — победитель конкурса «Детский сад года» и всероссийского конкурса «Социальный предприниматель». В 2019 — победитель всероссийского конкурса «Образцовый детский сад».
• В 2019 проект «Новая школа» — победитель регионального этапа конкурса «Лучший социальный проект года».
• Член Совета Ивановского отделения «Опора России».
• Мама, которая открыла первый детский центр для сына 11 лет назад и начальную школу — для дочки в 2019 году.
Программа вебинара
1. Планировать маркетинг и продажи в связке, а не отдельными направлениями
2. Перестанете сливать клиентов
3. Строить работающую воронку продаж по центру
4. Выстроите систему контроля продаж
ПРОДАЖНИК
Спикер: Наталья Петрова
• Собственник сети детских центров и детских садов «СЕМА» в г. Иваново из 7 филиалов с оборотом почти 50 млн руб. в год и штатом из 85 сотрудников.
• Создатель первой в области частной школы с элементами финской системы образования.
• Председатель Ассоциации частных детских садов Ивановской области.
• Дважды — победитель конкурса «Детский сад года» и всероссийского конкурса «Социальный предприниматель». В 2019 — победитель всероссийского конкурса «Образцовый детский сад».
• В 2019 проект «Новая школа» — победитель регионального этапа конкурса «Лучший социальный проект года».
• Член Совета Ивановского отделения «Опора России».
• Мама, которая открыла первый детский центр для сына 11 лет назад и начальную школу — для дочки в 2019 году.
Программа вебинара
- Конкуренты - кто все эти люди и почему у них покупают. Как отстроиться от конкурентов грамотно
- Инструменты продаж - СRМ система и с чем ее едят
- Маркетинг - кто наш клиент и за что он платит нам деньги. Каналы продаж
- Основные документы: книга продаж, работающие скрипты и многое другое
- Система продаж - воронка, конверсия и дургие страшные слова. Как они помогут мне выстроить продажи правильно
- Мотивация сотрудников отдела продаж - как платить заработную плату правильно
- Как работает формула продаж
- Контроль продаж - план нельзя не выполнить
- Рассчитаем производственные мощности правильно. Узнаем на сколько процентов загружен ваш центр сейчас
1. Планировать маркетинг и продажи в связке, а не отдельными направлениями
2. Перестанете сливать клиентов
3. Строить работающую воронку продаж по центру
4. Выстроите систему контроля продаж
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.