- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,657
- Баллы
- 113
[Наталья Семаго] Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников (2021)
ДИАГНОСТИКА
+ 7 ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
+ ПРАКТИКА
+ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ БЛАНКИ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭТАПОВ
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС для педагогов и родителей, которые хотят помочь своим детям - дошкольникам и школьникам сформировать пространственные представления.
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПП
ДИАГНОСТИКА
+ 7 ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
+ ПРАКТИКА
+ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ БЛАНКИ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭТАПОВ
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС для педагогов и родителей, которые хотят помочь своим детям - дошкольникам и школьникам сформировать пространственные представления.
- 5 ПРАКТИЧЕСКИХ ЛЕКЦИЙ в формате видео – уроков
- 5 PDF ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ БЛАНКИ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭТАПОВ
- 1 ПРАКТИКУМ ПО КОРРЕКЦИОННЫМ УПРАЖНЕНИЯМ
- 1 встреча с автором с ответами на вопросы
- Продолжительность курса - 5 недель.
- Психологам, дефектологам, логопедам, ведущим частную практику
- Школьным педагогам-психологам, учителям-логопедам
- Психологам и другим специалистам, работающим с дошкольниками
- Выпускникам без опыта и врачам, которые хотят сменить область или освежить знания
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПП
- Каким образом определяется дефицит
- Что необходимо учитывать при проведении диагностики
- Обработка результатов и построение индивидуального маршрут
- Этап 1 Уровень пространства собственного тела – вертикальная ось
- Этап 2 Формирование представлений об объектах, расположенных в физическом пространстве относительно тела и взаиморасположение объектов по горизонтальной оси
- Этап 3 Оценка ПРАВОЙ и ЛЕВОЙ сторон тела с переносом на объекты в пространстве (относительно себя) расширение и актуализация вербального материала
- Этап 4 Формирование числовых, временных и через них – иных квазипространственных и собственно лингвистических представлений (представлений ментального пространства)
- Этап 5 Формирование навыков ориентировки и анализа временных представлений, представления что было раньше, что позже, что до …, что после …, то есть что произошло вначале, что потом ( в т.ч. на циферблате стрелочных часов)
- Этап 6 Формирование сравнительных степеней прилагательных. Формируется понимание континуумов качества (на материале работы с антонимами)
- Этап 7 Является завершающей частью программы и представляет собой серию заданий, в которых необходимо не только понимание, но и использование ребенком сложных речевых конструкций, а также актуализация инвертированных ,пассивных и иных сложных речевых конструкций
- Научитесь на практике составлять индивидуальную программу формирования ПП, в зависимости от результатов диагностики
- Составлять коррекционную и развивающую программы с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития
- Использовать подручные игровые материалы для коррекционной и развивающей программы с опорой на готовые альбомы с упражнениями
- Научиться составлять свои программы, используя готовые шаблоны и систему ФПП при работе с дошкольниками и младшими школьниками
- Формирование представлений о схеме тела
- Элементарные пространственные представления
- Пространственные представления в речи
- Формирование пространственно- временных и элементарных математических представлений
- Пространство языка
- кандидат психологических наук*;
- доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования;
- автор более 120 научных трудов, из них 20 монографий и методических пособий.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.