- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,969,161
- Баллы
- 156,113
[Николай Волынкин] Эмоциональная коррекция в реабилитации. Семинар 2 из 6 (2023)
В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.
Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.
Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.
Кому курс будет интересен?
Теория:
-Образная терапия. Работа с образами - сброс, трансформация по чувству, выкладывание на предметы, линя времени, ремоделирование ситуации, новые интерпритации ситуаций. Теория и практика.
Энергетические:
В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.
Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.
Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.
Кому курс будет интересен?
- Всем, кто заботится о своем здоровье и интересуется психологией
- Врачам и медицинскому персоналу
- Психологам, психотерапевтам
- Познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, базирующимися на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.
- Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.
- Научитесь выявлять источники эмоциональных проблем и эффективно устранять их.
- Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.
Теория:
- Три уровня реагирования (мысли, чувства, инстинкты).
- Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы. Опыт - психотравма, ее динамика погружение на уровни, нахождение на подсознании.
- Понятие о эмоциональном интеллекте.
- Диссоциации
- Части личности (грани) личности. Работа с частями.
- Чувство - какие органы оно повреждает, тест и обратный тест.
- Три мозга. Функции коры, сердца, кишечника. Высшие экспрессии соответствующего мозга.
- Модель личности - идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек.
- Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса.
- Перевод их в долговременную память. Формирование необходимой мощности нового условного рефлекса
- Регрессии.
- Прогрессии.
-Образная терапия. Работа с образами - сброс, трансформация по чувству, выкладывание на предметы, линя времени, ремоделирование ситуации, новые интерпритации ситуаций. Теория и практика.
Энергетические:
- -Коррекция миазматического поражения. Теория и практика.
- -Классическая техника коррекции энергетических центров. Теория и практика.
- -Техника работы «Возврат части себя» . Теория и практика.
- -Коррекции энергетических центров по Рою Мартина. Теория и практика.
- -Техника работы с морфогенетическим полем, родовым деревом. Теория и практика.
- -Техника, используемая Бертом Хеллингером для работы с родом. Теория и практика.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.