- Регистрация
- 1 Авг 2020
- Сообщения
- 4,208
- Баллы
- 113
[Николас Коро] Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге. Выжимка курса (2020)
Нейромаркетинг — это наука, о неосознанных человеческих реакциях на любой объект и другие раздражители, типа запаха, звука и тактильных ощущений.
Выжимка Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге расскажет более понятно и емко о том:
- Что такое бренд;
- Что влияет на потребительский выбор;
- Влияние цвета, запаха, звуков и формы на покупательский выбор;
- Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы;
- Что никогда не обманет в исследовании потребителей.
Скачать:
Нейромаркетинг — это наука, о неосознанных человеческих реакциях на любой объект и другие раздражители, типа запаха, звука и тактильных ощущений.
Выжимка Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге расскажет более понятно и емко о том:
- Что такое бренд;
- Что влияет на потребительский выбор;
- Влияние цвета, запаха, звуков и формы на покупательский выбор;
- Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы;
- Что никогда не обманет в исследовании потребителей.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.