- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,969,135
- Баллы
- 156,113
[Олеся Тарасова] Онлайн стажировка "Основы нейропсихологии". Часть 1 (2023)
Чем вы планировали заняться в День всех влюблённых? Предлагаем начать влюбляться в нейропсихологию ️
Многие практикующие специалисты отмечают, что в наше время нарушения становятся более сложными, а также все чаще встречаются коморбидные состояния. Все чаще логопеды работают в команде с нейропсихологами. Самый удачный вариант, когда специалисты работают сообща, подхватывая задачи друг друга. А для этого желательно иметь хоть какие-то знания в смежном направлении.
Ещё одна необходимость логопеда - правильно направить родителей, сориентировать, в какой сфере развития есть трудности, и к какому специалисту или врачу идти, так как чаще всего в первую очередь проблемы видят родители именно в речи.
За этот невероятно насыщенный месяц мы рассмотрим:
Основные понятия нейропсихологии. Понятие симптома, синдрома, фактора. Теория системной динамической локализации функций.
Краткая анатомия ЦНС: ствол, подкорка, кора.
Продолжение анатомии + представление о трёх функциональных блоках мозга.
Первый ФБМ. Его значение, функции. Проявления дефицита. Подходы к коррекционной работе при дефиците первого ФБМ.
Второй ФБМ. Понятие о первичных, вторичных и третичных полях.
Затылочная доля. Зрительный гнозис. Зрительные агнозии. Диагностика зрительного гнозиса. Методы развития зрительного гнозиса.
Височная доля. Слуховой гнозис. Диагностика.
Теменная доля. Соматогнозис. Диагностика. Коррекция. Методы развития соматогнозиса.
Пространственные представления (зона ТРО). Диагностика. Развитие пространственных представлений
Понятие праксиса. Диагностика. Этапы коррекции.
Третий ФБМ. Программирование и контроль. Диагностика. Развитие регуляторного компонента.
Межполушарное взаимодействие. Межполушарная ассиметрия. Диагностика. Развитие.
Продажник:
Чем вы планировали заняться в День всех влюблённых? Предлагаем начать влюбляться в нейропсихологию ️
Многие практикующие специалисты отмечают, что в наше время нарушения становятся более сложными, а также все чаще встречаются коморбидные состояния. Все чаще логопеды работают в команде с нейропсихологами. Самый удачный вариант, когда специалисты работают сообща, подхватывая задачи друг друга. А для этого желательно иметь хоть какие-то знания в смежном направлении.
Ещё одна необходимость логопеда - правильно направить родителей, сориентировать, в какой сфере развития есть трудности, и к какому специалисту или врачу идти, так как чаще всего в первую очередь проблемы видят родители именно в речи.
За этот невероятно насыщенный месяц мы рассмотрим:
Основные понятия нейропсихологии. Понятие симптома, синдрома, фактора. Теория системной динамической локализации функций.
Краткая анатомия ЦНС: ствол, подкорка, кора.
Продолжение анатомии + представление о трёх функциональных блоках мозга.
Первый ФБМ. Его значение, функции. Проявления дефицита. Подходы к коррекционной работе при дефиците первого ФБМ.
Второй ФБМ. Понятие о первичных, вторичных и третичных полях.
Затылочная доля. Зрительный гнозис. Зрительные агнозии. Диагностика зрительного гнозиса. Методы развития зрительного гнозиса.
Височная доля. Слуховой гнозис. Диагностика.
Теменная доля. Соматогнозис. Диагностика. Коррекция. Методы развития соматогнозиса.
Пространственные представления (зона ТРО). Диагностика. Развитие пространственных представлений
Понятие праксиса. Диагностика. Этапы коррекции.
Третий ФБМ. Программирование и контроль. Диагностика. Развитие регуляторного компонента.
Межполушарное взаимодействие. Межполушарная ассиметрия. Диагностика. Развитие.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.