- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,658
- Баллы
- 113
[Павел Лебедев] Манипуляции в инфографике: темная сторона визуализации данных (2021)
Изучите способы манипуляций в инфографике
При создании инфографики мы преследуем определенные цели и не стесняемся в выборе инструментов для их достижения. Но наш зритель не глуп и часто видит манипуляции. О тонкой грани между управлением и манипуляцией, о типичных ошибках, которые позволяют нам скатиться на «темную сторону» – и снят этот класс. Мы разберем ошибки, которые часто допускают дизайнеры в попытках визуализировать информацию, поговорим об искажении декором, искажении масштабом сравнения, кадрированием данных, о перемещении фокуса внимания на нужную нам информацию и о других видах манипуляций.
Класс помогает развитию критического мышление, содержит массу примеров манипуляций, дает пищу для размышлений и развенчивает секреты PR и информационных кампаний. Он будет полезен не только производителю информации – дизайнеру, менеджеру, арт-директору – но и любому потребителю информации, который работает над саморазвитием и пытается сохранять свой разум чистым в эпоху засилья информационных войн.
Посмотрев этот класс, вы,
Узнаете, чем обычное управление вниманием и реакцией отличается от манипуляции.
Рассмотрите массу примеров манипуляций в СМИ.
Натренируете глаз и разум воспринимать манипуляции и избегать их в собственной работе.
Видео (1 час 1 минута)
1.Манипуляции и управление
2.Ошибки визуализации информации
3.Искажение декором
4.Масштаб сравнения. Кодирование данных
5.Тренд
6.Прожектор внимания
7.Эмоциональный окрас. Корелляция
8.Как донести два вывода до аудитории
9.Как распознать манипуляции
ПРОДАЖНИК
Изучите способы манипуляций в инфографике
При создании инфографики мы преследуем определенные цели и не стесняемся в выборе инструментов для их достижения. Но наш зритель не глуп и часто видит манипуляции. О тонкой грани между управлением и манипуляцией, о типичных ошибках, которые позволяют нам скатиться на «темную сторону» – и снят этот класс. Мы разберем ошибки, которые часто допускают дизайнеры в попытках визуализировать информацию, поговорим об искажении декором, искажении масштабом сравнения, кадрированием данных, о перемещении фокуса внимания на нужную нам информацию и о других видах манипуляций.
Класс помогает развитию критического мышление, содержит массу примеров манипуляций, дает пищу для размышлений и развенчивает секреты PR и информационных кампаний. Он будет полезен не только производителю информации – дизайнеру, менеджеру, арт-директору – но и любому потребителю информации, который работает над саморазвитием и пытается сохранять свой разум чистым в эпоху засилья информационных войн.
Посмотрев этот класс, вы,
Узнаете, чем обычное управление вниманием и реакцией отличается от манипуляции.
Рассмотрите массу примеров манипуляций в СМИ.
Натренируете глаз и разум воспринимать манипуляции и избегать их в собственной работе.
Видео (1 час 1 минута)
1.Манипуляции и управление
2.Ошибки визуализации информации
3.Искажение декором
4.Масштаб сравнения. Кодирование данных
5.Тренд
6.Прожектор внимания
7.Эмоциональный окрас. Корелляция
8.Как донести два вывода до аудитории
9.Как распознать манипуляции
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.