- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
Пять векторов личного развития (2017)
Александр Галевич
О ЧЕМ:
- ВЛИЯНИЕ (Манипуляции, Внушения, Убеждения, Рефрейминги, Умение мотивировать, Умение продавать)
- ИМИДЖ И СТИЛЬ ( Физическая форма, Внешний вид, Понимание законов стилистики)
- ВНУТРЕНЕЕ СОСТОЯНИЕ (Управление мета-сообщениями, Ситуационное и перманентное состояние)
- ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ ( Векторы мастерства, Личностное развитие, Уникальность, Личная мотивация, Умение продавать себя, Самоконтроль)
ДЛЯ ЧЕГО И КОМУ НАДО:
- тем, кто желает максимально эффективно развиваться
- тем, кто желает достичь большего
- тем, кто ставит перед собой амбициозные цели
- тем, кто желает стать лучше
- тем, кто не хочет, но не знает с чего начать правильное развитие своей личности
- тем, кто хочет эффективно "прокачаться"
Продажник:
Александр Галевич
О ЧЕМ:
- об основных векторах комплексного развития личности
- о том, как планировать свое развитие в оперативном и среднесрочном периоде
- о том, какие направления надо развивать, чтобы гармонично развиваться и достигать успеха
- с чего начать "Свой Путь" развития
- ОБЩЕНИЕ
- ВЛИЯНИЕ
- ИМИДЖ И СТИЛЬ4
- ВНУТРЕНЕЕ СОСТОЯНИЕ
- ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ
- ВЛИЯНИЕ (Манипуляции, Внушения, Убеждения, Рефрейминги, Умение мотивировать, Умение продавать)
- ИМИДЖ И СТИЛЬ ( Физическая форма, Внешний вид, Понимание законов стилистики)
- ВНУТРЕНЕЕ СОСТОЯНИЕ (Управление мета-сообщениями, Ситуационное и перманентное состояние)
- ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ ( Векторы мастерства, Личностное развитие, Уникальность, Личная мотивация, Умение продавать себя, Самоконтроль)
ДЛЯ ЧЕГО И КОМУ НАДО:
- тем, кто желает максимально эффективно развиваться
- тем, кто желает достичь большего
- тем, кто ставит перед собой амбициозные цели
- тем, кто желает стать лучше
- тем, кто не хочет, но не знает с чего начать правильное развитие своей личности
- тем, кто хочет эффективно "прокачаться"
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.