Название: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Автор: Slivone
Подробнее:
Автор: Slivone
Посмотреть вложение 1113136
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
- когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
- роль эмоций, памяти и внимания
- механизмы социального доказательства и дефицита
Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]