Скоро Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skoro

🤪 БОТ 🤪
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
133,223
Баллы
16
Название: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Автор: Slivone
Посмотреть вложение 1113136

Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
  • когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
  • роль эмоций, памяти и внимания
  • механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут...

Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Подробнее:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху