- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история Евросети (2015)
Автор Сергей Фоменков
От издателя
Цитата:
Это было время безумной пахоты с утра и до ночи, а недоверие рынка сильнее воспламеняло энергию и сплачивало команду. Мы хотели доказать этому враждебному холеному сообществу, что способны всех сделать.
О чем книга
Это книга о феномене успеха "Евросети", компании, разрушившей все возможные стереотипы и бросившей вызов рынку. О том, как компания с несколькими ларьками на радиорынке за три года стала одним из лидеров мирового ретейла с капитализацией 3,2 млрд долларов и сетью из более чем 3500 салонов. Сергей Фоменков рассказывает о том, как управлять компанией в период ее бурного роста, о возможностях, которые можно реализовать в любом проекте, о секретах управления, которые помогут добиться такого же феноменального успеха. Вы узнаете о событиях, которые сыграли ключевую роль в успехе "Евросети", о роли основателей компании Чичваркина и Артемьева в процессе и обо всем, что явилось толчком к невероятному росту.
Почему книга достойна прочтения
Это реальная история успешной российской компании.
Автор руководил "Евросетью" в период ее бурного роста и добился потрясающих результатов.
В книге содержится множество кейсов из опыта других успешных российских компаний.
Кто автор
Сергей Фоменков - менеджер и предприниматель, который сам себя склонен называть "преобразователем". С 2003 по 2006 год занимал должность вице- президента управляющей компании "Евросеть" и являлся исполнительным директором торгового дома "Евросеть". В настоящее время управляющий партнер консалтинговой компании "Partner international", совладелец креативного рекламного агентства полного цикла RDS INDOOR MEDIA. В 2006-м вошел в десятку лучших коммерческих директоров России по версии Ассоциации менеджеров России.
Продажник:
Автор Сергей Фоменков
От издателя
Цитата:
Это было время безумной пахоты с утра и до ночи, а недоверие рынка сильнее воспламеняло энергию и сплачивало команду. Мы хотели доказать этому враждебному холеному сообществу, что способны всех сделать.
О чем книга
Это книга о феномене успеха "Евросети", компании, разрушившей все возможные стереотипы и бросившей вызов рынку. О том, как компания с несколькими ларьками на радиорынке за три года стала одним из лидеров мирового ретейла с капитализацией 3,2 млрд долларов и сетью из более чем 3500 салонов. Сергей Фоменков рассказывает о том, как управлять компанией в период ее бурного роста, о возможностях, которые можно реализовать в любом проекте, о секретах управления, которые помогут добиться такого же феноменального успеха. Вы узнаете о событиях, которые сыграли ключевую роль в успехе "Евросети", о роли основателей компании Чичваркина и Артемьева в процессе и обо всем, что явилось толчком к невероятному росту.
Почему книга достойна прочтения
Это реальная история успешной российской компании.
Автор руководил "Евросетью" в период ее бурного роста и добился потрясающих результатов.
В книге содержится множество кейсов из опыта других успешных российских компаний.
Кто автор
Сергей Фоменков - менеджер и предприниматель, который сам себя склонен называть "преобразователем". С 2003 по 2006 год занимал должность вице- президента управляющей компании "Евросеть" и являлся исполнительным директором торгового дома "Евросеть". В настоящее время управляющий партнер консалтинговой компании "Partner international", совладелец креативного рекламного агентства полного цикла RDS INDOOR MEDIA. В 2006-м вошел в десятку лучших коммерческих директоров России по версии Ассоциации менеджеров России.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.