- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,969,149
- Баллы
- 156,113
[Просто о маркетплейсах]
Главный интенсив Прокачай свои продажи на ВБ и Озон со всех сторон (2024)
Тариф: Я просто посмотреть
Первый день - спикеры Никита и Виталий
Бонусы:
Третий день - спикер Анна Глотова
Бонусы:
ФАКТОРЫ РОСТА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
ВСЕ ПРО ОЗОН, ГЛАВНЫЕ ФИШКИ РОСТА ПРОДАЖ
анализ конкурентов, на какие показатели обращать внимание
Главный интенсив Прокачай свои продажи на ВБ и Озон со всех сторон (2024)
Тариф: Я просто посмотреть
Первый день - спикеры Никита и Виталий
- в течение 2-х лет занимаемся продажами на ВБ и Озон
- владельцы мебельного производства (более 25.000 изделий за год)
- вышли на выкупы 7 млн в месяц
- ведём бренды с оборотом за последний месяц 35 000 000₽
- знаем, как сократить рекламные расходы до минимума (за последний месяц довели дрр до 2.5%)
- успешно запустили недельное реалити, в котором 6 участников выросли в заказах и результатах прямо на глазах наблюдателей
- методы поиска товара
- «конкурент много продает, а у меня нет продаж» - как анализировать конкурентов и искать свои точки роста?
- как выгодно договариваться с производством
- где искать идеи для нового товара
- как быстро анализировать товары с помощью сервисов аналитики**
Бонусы:
- сервис по поиску китайских производств для топ-селлеров на Amazon
- бренд-бук товаров, которые будут в тренде этим летом
- топ-5 ресурсов по поиску хайповых товаров и подборка каналов для поиска идей товаров, для насмотренности
- дорожная карта, чтобы эффективно и грамотно действовать после закупки товара
- топ-менеджер компании PROSTO HOME с оборотом 10 млн в месяц
- аналитик с 2 летним опытом
- эксперт по продвижению товаров на WB и OZON, увеличению продаж
- профессионал в SEO оптимизации карточек
- как самостоятельно настроить СЕО и не платить кому-то от 5.000 за оформление карточки товара + получить максимальное ранжирование
- универсальное мышление: как выводить товар в топ, несколько стратегий для разных товаров
- как сократить рекламные расходы и на что обращать внимание – пошаговый алгоритм
- ДРР меньше 1%, как к этому прийти
- выявление ошибок в заполнении СЕО своих карточек + улучшение описания товара, чтобы его находило как можно больше людей — более точно, без переспама, без мусора
- почему позиции в авторекламе порой падают каждый день, хотя вы поднимаете ставку
Третий день - спикер Анна Глотова
- Маркетолог-аналитик, развивает направление оптимизации логистики и поставок по складам в компании PROSTO HOME
- ТОП-менеджер, наставник в консалтинге от Просто о маркетплейсах
- пишу таблицы (поставки, мониторинг показателей, оцифровка бизнеса), докапываюсь до сути, облегчаю процессы
- ранее старший маркетолог Акул Wildberries
- работала с проектами Chikiss и Yellow price store
- от меня пошла жара с ВБ.Медиа, запускала ее, когда это еще не было мейнстримом
- Индекс локализации на ВБ и как он влияет на ранжирование + от чего зависит индекс локализации и как его увеличить
- Подсорты по складам:
- как сделать первый заказ из Китая
- как запланировать подсорт с учетом времени доставки от производства на МП так, чтобы не было неликвида на остатках
- зачем учитывать конкурентов при подсорте
- Подсорты при продвижении:
- как рассчитать подсорт при продвижении/ внешнем трафике
- сколько товаров должно быть во время продвижения , чтобы не обнулиться раньше времени и не схватить упущенную выручку
Бонусы:
- таблица остатки/продажи (понимание с какого склада какие продажи идут, какие остатки остались, а также возможность отсделить оборачиваемость товаров, где нужен подсорт, а где неликвид)
- таблица заказа первой партии товара (расчет первой поставки через декомпозицию)
ФАКТОРЫ РОСТА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
- как увеличить стоимость своего товара с учетом постоянно растущей конкуренции
- как сделать свой бренд и позиционирование на маркетплейсах уникальным, чтобы именно у тебя заказывали
- топ-5 нестандартных стратегий увеличения среднего чека
- стратегии увеличения продаж на разных уровнях доходности: что нужно подкрутить, чтобы у вас заработало?
- как построить план-факт и следовать ему
- таблица декомпозиции продаж
- факторный анализ (наглядное представление, как тот или иной параметр влияет на получаемую прибыль)
ВСЕ ПРО ОЗОН, ГЛАВНЫЕ ФИШКИ РОСТА ПРОДАЖ
анализ конкурентов, на какие показатели обращать внимание
- основные показатели ранжирования
- как усилить свою карточку, основываясь на внутренней аналитике Озон
- инструменты продвижения на Озон
- умение анализировать конкурентов на основе внутренней аналитики Озон
- эффективная настройка внутреннего продвижения товаров на Озон
- почему продажи нестабильны и как это исправить
- все новые фишки, новые схемки, связочки для постоянных продаж
- Предприниматель с опытом 7 лет.
- Основательница AVO BRAND (агентство по работе с трафиком для селлеров, бизнесов и экспертов, продюсирование reels/shorts) Работаем в РФ и ОАЭ.
- Создательница сервиса по проверке блогеров и закупке рекламы для селлеров (>95 успешных кейсов)
- Совладелица бренда My Week (авторский бренд тайм-менеджмент канцелярии. >50.000 клиентов по СНГ)
- Совладелица агентства детских праздников Holiday Dreams. (>8.000 проведенных праздников) (продано)
- tiktok 200k подписчиков, член команды TikTok Russia
- контракт с Яндексом по созданию контента
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.