- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
Прыжок в мечту, или Продажи в B2B
Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров
Автор: Михаил Воронин
Это книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж.
Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки выстраивания отношений с любым заказчиком. Именно отношения являются ключевым звеном в продажах B2B.
Отношения с клиентами — это не что-то абстрактное, возникающее само по себе. Существует четкая последовательная система, позволяющая сформировать отношения с любым клиентом, а значит, позволяющая успешно продавать и выполнять планы продаж. Система работает в любых B2B-продажах: маркетинге, сфере диджитал, PR, рекламе, юридических, медицинских, страховых и консалтинговых услугах и т. д.
Эта система будет полезна везде, где есть тендеры и корпоративные заказчики.
Для кого эта книга
Михаил Воронин — председатель совета директоров агентства стратегических событий «Подъежики». Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, Московскую школу управления «Сколково» и Стокгольмскую школу экономики. Автор популярного семинара на тему клиентского сервиса и учредитель Event-Академии.
Продажник:
Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров
Автор: Михаил Воронин
- Пошаговая система продаж B2B и управление эмоциональным счетом клиента
- Емкое и живое изложение, максимальная практичность
- Опыт одного из лучших event-агентств России
Это книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж.
Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки выстраивания отношений с любым заказчиком. Именно отношения являются ключевым звеном в продажах B2B.
Отношения с клиентами — это не что-то абстрактное, возникающее само по себе. Существует четкая последовательная система, позволяющая сформировать отношения с любым клиентом, а значит, позволяющая успешно продавать и выполнять планы продаж. Система работает в любых B2B-продажах: маркетинге, сфере диджитал, PR, рекламе, юридических, медицинских, страховых и консалтинговых услугах и т. д.
Эта система будет полезна везде, где есть тендеры и корпоративные заказчики.
Для кого эта книга
- для сотрудников и владельцев event-агентств;
- в чуть меньшей степени — для сотрудников и владельцев B2B-компаний других направлений;
- для менеджеров-«аккаунтов» в составе компаний любого профиля.
Михаил Воронин — председатель совета директоров агентства стратегических событий «Подъежики». Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, Московскую школу управления «Сколково» и Стокгольмскую школу экономики. Автор популярного семинара на тему клиентского сервиса и учредитель Event-Академии.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.