- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,662
- Баллы
- 113
[Руслан Белый] Трафик на инфосайты в 2020 году (2019)
Приглашаю принять участие в мастер классе по привлечению трафика на информационные сайты в 2020 году. Мастер класс — это выжимка всего самого крутого из моей мастерской по созданию брендовых проектов. Все, что актуально для веб мастеров при работе с инфосайтами.
Будет все самое свежее для получения SEO трафика. Не пропустите!
На самом деле секретов никаких нет! Все, что нужно делать, чтобы быстро начать качать SEO траф — это понимать, ЧТО поисковые системы хотят видеть в статьях, упаковывать эту информацию привлекательным образом, а затем приводить роботов поисковых систем на сайт.
Ну и немножечко поддерживать это дело ссылками.
Все )))
Формат мастер класса — плотный интенсив.
Через день в закрытой группе ВК с утра я буду публиковать урок — текстовый лонгрид с картинками, скриншотами и видео с пошаговым выполнение каждого практического задания. Под постом у нас будет полный интерактив в комментариях — там можно задавать вопросы по уроку и просто общаться.
К вечеру по уроку надо будет сделать домашнее задание.
НО! Домашки можно и не выполнять, я никого отчислять не буду ) Тут все зависит от твоего желания глубже разобраться в материале.
Мы все взрослые и я никого не буду заставлять учиться )
Также у нас будет чатик в ВК, где можно общаться напрямую со мной и другими участниками мастер класса, и задать любые вопросы по своими проектам.
Короче, все как вы любите — для всех участниках на максималках.
Темы, о которых будем говорить
1 день — 21.10.2019 Типы и форматы контента
1. Почему выгодно вкладываться в контент.
2. Типы и форматы контента, которые любят поисковые системы.
3. Основные ошибки при работе с контентом.
4. Редакционная политика.
5. Техническое задание на текст.
Новый подход работе с типами и форматами контента!
2 день — 23.10.2019 Семантическое ядро и настройка Кей Коллектора
1. Что такое семантическое ядро.
2. Какие ключи брать в семантическое ядро.
3. Анатомия поисковых запросов.
4. Основные ошибки при подборе семантического ядра.
5. Настройка Кей Коллектора.
→ Обновленный урок по настройке КК. Теперь парсим ключи еще быстрее!
3 день — 25.10.2019 Сбор семантики и составление контент плана
1. Поиск и парсинг базовых ключей.
2. Чистка и фильтрация запросов.
3. Определение конкуренции.
4. Отбор ключей в семантическое ядро.
5. Разработка контент плана.
Новая схема работы с семантикой. Её еще нигде не было )
4 день — 28.10.2019 Написание и оптимизация авторских статей
1. Какие статьи сегодня приносят трафик.
2. Критерии качественной статьи.
3. Как написать экспертную статью.
4. Пример оптимизации статьи под запросы.
Новая схема оптимизации и разработки плана статьи.
5 день — 30.10.2019 Аналитика статей, базовые метрики эффективности
1. Что анализировать в статьях.
2. Контентные отчеты в Яндекс Метрике.
3. Как подключить контентные отчеты.
4. Поиск потенциальных статей для доработки.
→ Акцент на анализ контентных отчетов в Метрике.
6 день — 01.11.2019 Доработка контента
1. Что можно дорабатывать в статьях.
2. Тип и интент запроса.
3. Универсальная схема доработки статей.
→ Акцент на типах и интентах запросов при написании статей.
7 день — 04.11.2019 Продвижение контента
1. Продвижение контента.
2. Ускорение индексации статьи.
3. Репост в социальные сети
4. Подлив трафика из Вконтакте
5. Подлив трафика из Директа
8 день — 06.11.2019 Продвижение сайта ссылками
1. Что такое линкбилдинг.
2. Как работает крауд маркетинг.
3. Как работают статейные ссылки.
4. Универсальная схема закупки ссылок.
→ Большой теоретический блок по линкбилдингу!
9 день — 08.11.2019 Заключительный вебинар
Ответы на вопросы по материалам мастер класса
Продажник:
Приглашаю принять участие в мастер классе по привлечению трафика на информационные сайты в 2020 году. Мастер класс — это выжимка всего самого крутого из моей мастерской по созданию брендовых проектов. Все, что актуально для веб мастеров при работе с инфосайтами.
Будет все самое свежее для получения SEO трафика. Не пропустите!
На самом деле секретов никаких нет! Все, что нужно делать, чтобы быстро начать качать SEO траф — это понимать, ЧТО поисковые системы хотят видеть в статьях, упаковывать эту информацию привлекательным образом, а затем приводить роботов поисковых систем на сайт.
Ну и немножечко поддерживать это дело ссылками.
Все )))
Формат мастер класса — плотный интенсив.
Через день в закрытой группе ВК с утра я буду публиковать урок — текстовый лонгрид с картинками, скриншотами и видео с пошаговым выполнение каждого практического задания. Под постом у нас будет полный интерактив в комментариях — там можно задавать вопросы по уроку и просто общаться.
К вечеру по уроку надо будет сделать домашнее задание.
НО! Домашки можно и не выполнять, я никого отчислять не буду ) Тут все зависит от твоего желания глубже разобраться в материале.
Мы все взрослые и я никого не буду заставлять учиться )
Также у нас будет чатик в ВК, где можно общаться напрямую со мной и другими участниками мастер класса, и задать любые вопросы по своими проектам.
Короче, все как вы любите — для всех участниках на максималках.
Темы, о которых будем говорить
1 день — 21.10.2019 Типы и форматы контента
1. Почему выгодно вкладываться в контент.
2. Типы и форматы контента, которые любят поисковые системы.
3. Основные ошибки при работе с контентом.
4. Редакционная политика.
5. Техническое задание на текст.
Новый подход работе с типами и форматами контента!
2 день — 23.10.2019 Семантическое ядро и настройка Кей Коллектора
1. Что такое семантическое ядро.
2. Какие ключи брать в семантическое ядро.
3. Анатомия поисковых запросов.
4. Основные ошибки при подборе семантического ядра.
5. Настройка Кей Коллектора.
→ Обновленный урок по настройке КК. Теперь парсим ключи еще быстрее!
3 день — 25.10.2019 Сбор семантики и составление контент плана
1. Поиск и парсинг базовых ключей.
2. Чистка и фильтрация запросов.
3. Определение конкуренции.
4. Отбор ключей в семантическое ядро.
5. Разработка контент плана.
Новая схема работы с семантикой. Её еще нигде не было )
4 день — 28.10.2019 Написание и оптимизация авторских статей
1. Какие статьи сегодня приносят трафик.
2. Критерии качественной статьи.
3. Как написать экспертную статью.
4. Пример оптимизации статьи под запросы.
Новая схема оптимизации и разработки плана статьи.
5 день — 30.10.2019 Аналитика статей, базовые метрики эффективности
1. Что анализировать в статьях.
2. Контентные отчеты в Яндекс Метрике.
3. Как подключить контентные отчеты.
4. Поиск потенциальных статей для доработки.
→ Акцент на анализ контентных отчетов в Метрике.
6 день — 01.11.2019 Доработка контента
1. Что можно дорабатывать в статьях.
2. Тип и интент запроса.
3. Универсальная схема доработки статей.
→ Акцент на типах и интентах запросов при написании статей.
7 день — 04.11.2019 Продвижение контента
1. Продвижение контента.
2. Ускорение индексации статьи.
3. Репост в социальные сети
4. Подлив трафика из Вконтакте
5. Подлив трафика из Директа
8 день — 06.11.2019 Продвижение сайта ссылками
1. Что такое линкбилдинг.
2. Как работает крауд маркетинг.
3. Как работают статейные ссылки.
4. Универсальная схема закупки ссылок.
→ Большой теоретический блок по линкбилдингу!
9 день — 08.11.2019 Заключительный вебинар
Ответы на вопросы по материалам мастер класса
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: