Название: Самопрезентация 2.0: поведение в бизнесе [Анна Чаплыгина]
Автор: Slivone
Подробнее:
Автор: Slivone
Самопрезентация 2.0: поведение в бизнесе. Анна Чаплыгина
Если от первого впечатления зависит желание людей подпустить нас к себе и выслушать, то от базового впечатления — желание встретиться с нами еще раз, продолжить сотрудничество. Базовое впечатление формируется за счет нашего поведения при первом контакте — решили мы подчиняться, доминировать или взаимодействовать на равных, выражая уважение.
Уважение — это не слова, а конкретные действия. Лекция «Самопрезентация 2.0» посвящена...
Самопрезентация 2.0: поведение в бизнесе [Анна Чаплыгина]
Если от первого впечатления зависит желание людей подпустить нас к себе и выслушать, то от базового впечатления — желание встретиться с нами еще раз, продолжить сотрудничество. Базовое впечатление формируется за счет нашего поведения при первом контакте — решили мы подчиняться, доминировать или взаимодействовать на равных, выражая уважение.
Уважение — это не слова, а конкретные действия. Лекция «Самопрезентация 2.0» посвящена...
Самопрезентация 2.0: поведение в бизнесе [Анна Чаплыгина]