Название: Самопрезентация: искусство производить впечатление [Анна Чаплыгина]
Автор: Slivone
Подробнее:
Автор: Slivone
Самопрезентация: искусство производить впечатление. Анна Чаплыгина
Согласно исследованию Center for Talent Innovations, решение о сотрудничестве или партнерстве зависит не только от профессиональных компетенций, но на 26% от того, вызывает ли собеседник доверие, производит ли он впечатление уверенного в себе человека.
В рамках лекции мы разбираем основные инструменты «работающей» самопрезентации. Это:
вербалика — то, что мы говорим (7% от общего впечатления);
паравербалика...
Самопрезентация: искусство производить впечатление [Анна Чаплыгина]
Согласно исследованию Center for Talent Innovations, решение о сотрудничестве или партнерстве зависит не только от профессиональных компетенций, но на 26% от того, вызывает ли собеседник доверие, производит ли он впечатление уверенного в себе человека.
В рамках лекции мы разбираем основные инструменты «работающей» самопрезентации. Это:
вербалика — то, что мы говорим (7% от общего впечатления);
паравербалика...
Самопрезентация: искусство производить впечатление [Анна Чаплыгина]