- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
Название: Осенняя сессия по контекстной рекламе [2015]
Автор: Semconf
Александр Немировский
Руководитель отдела технологических продаж, Яндекс
"Яндекс.Директ: осенний урожай"
Первая неделя с аукционом VCG.
Новые способы таргетирования.
Сергей Егорушкин
Интернет-предприниматель
"Как перестать считать клиентов агентств глупыми и начать продавать им рекламу"
Чем рекламные агентства раздражают рекламодателя, как с этим жить и что делать, чтобы быть лучше
Олег Рудаков
Руководитель отдела веб-аналитики, AdLabs
"Брендовый трафик. Правда или вымысел?"
- Суть проблемы - отключение брендовой контекстной рекламы
- Набор причин, обозначенных реальными клиентами
- Исследование реального отключения брендового трафика и что из этого вышло
- Глобальные выводы о бессмысленности отключения брендового трафика в цифрах. Проблема отключения брендового трафика витает достаточно давно, однако в последнее время, в виду ""кризиса"" многие клиенты все больше задумываются об этом. При это аналитические данные не всегда убеждают. Проведенное исследование прямо говорит о том, как лучше поступить.
Анна Зимина
VivaKi Search & Performance Group Head, VivaKi Россия
"Не-performance контекст"
1. Контекст – это не только performance. Увы и ах, это ещё и awareness, coverage, involvement и другие подобные задачи. В больших агентствах, у больших клиентов такие задачи бывают часто. Почему только у больших? Как эти задачи связаны с общим маркетингом клиента?
2. Что вообще такое «Стратегия по контекстной рекламе» для клиента? Как они придумываются и считаются? Какие факторы и данные учитываются при создании подобной стратегии?
3. Как «имиджевый контекст» делается? Какие особенности у него есть? Почему типовые принципы (низкочастотка, продающие запросы, автоматизированный биддинг) не работают или работают не так при имиджевых стратегиях?
4. Какие KPI мы считаем в не-performance контексте? Как мы их считаем? Какие инструменты используем? Что такое Benchtools и зачем он нужен? Как строится отчётность по установленным KPI?
Полина Старкова
Руководитель направления по PPC рекламе, R:TA
"Контекстная реклама для бренда. Стратегический подход."
Генеральный директор, eLama.ru
"Генераторы нового поколения"
- Что сделать, когда генераторы контекстных рекламных кампаний не работают. Варианты решения
- Матлингвистика на службе структуризации товарных каталогов
- Чего мы ждем от генераторов контекстных рекламных сейчас и в будущем
- Кейс по индивидуальной генерации рекламных кампаний в тематике детской одежды для интернет-магазина №1 в России
Евгений Курышев
Технический директор, Ostrovok.ru
“Анатомия биддинга: превращение данных в деньги и обратно"
Я расскажу на примере Островка о том как к биддингу подходят рекламодатели, которые привыкли всё считать и измерять. О базовом подходе на основе юнит-экономики, об интересных срезах, влияющих на принятие решений по ставкам в контексте, о том, сколько стоят разные слова и географии, о типичных граблях и велосипедах.
Одновременно с этим я не буду описывать готовые решения и инструменты, не буду рассказывать о том, как из аналитики и метрики получить космический корабль и даже не напомню о системе трекинга звонков в колл-центр.
Доклад будет интереснее всего тем, кто строит свои системы биддинга, задачи которых несколько сложнее, чем у автоброкеров в Директе.
Николай Липкин
Руководитель отдела управления проектами, Artics
"Ещё один подход к структуре кампаний в Google AdWords"
Об особенностях работы с GoogleAdwords и подходах к созданию и настройки поисковых кампаний Google AdWords как для десктопный кампаний, так и для кампаний mobile app install.
Денис Девятых
Руководитель проекта, Origami
"Топ-10 полезных скилов специалиста при работе с Оптимизатором конверсий"
· KPI. Теперь клиенту придется формулировать свои цели корректно.
· Настройка и управление Оптимизатором. Как помочь роботам приносить большую эффективность?
· Оценка эффективности. Включили Оптимизатор и как теперь понять насколько он полезен?
Продажник:
Автор: Semconf
Александр Немировский
Руководитель отдела технологических продаж, Яндекс
"Яндекс.Директ: осенний урожай"
Первая неделя с аукционом VCG.
Новые способы таргетирования.
Сергей Егорушкин
Интернет-предприниматель
"Как перестать считать клиентов агентств глупыми и начать продавать им рекламу"
Чем рекламные агентства раздражают рекламодателя, как с этим жить и что делать, чтобы быть лучше
Олег Рудаков
Руководитель отдела веб-аналитики, AdLabs
"Брендовый трафик. Правда или вымысел?"
- Суть проблемы - отключение брендовой контекстной рекламы
- Набор причин, обозначенных реальными клиентами
- Исследование реального отключения брендового трафика и что из этого вышло
- Глобальные выводы о бессмысленности отключения брендового трафика в цифрах. Проблема отключения брендового трафика витает достаточно давно, однако в последнее время, в виду ""кризиса"" многие клиенты все больше задумываются об этом. При это аналитические данные не всегда убеждают. Проведенное исследование прямо говорит о том, как лучше поступить.
Анна Зимина
VivaKi Search & Performance Group Head, VivaKi Россия
"Не-performance контекст"
1. Контекст – это не только performance. Увы и ах, это ещё и awareness, coverage, involvement и другие подобные задачи. В больших агентствах, у больших клиентов такие задачи бывают часто. Почему только у больших? Как эти задачи связаны с общим маркетингом клиента?
2. Что вообще такое «Стратегия по контекстной рекламе» для клиента? Как они придумываются и считаются? Какие факторы и данные учитываются при создании подобной стратегии?
3. Как «имиджевый контекст» делается? Какие особенности у него есть? Почему типовые принципы (низкочастотка, продающие запросы, автоматизированный биддинг) не работают или работают не так при имиджевых стратегиях?
4. Какие KPI мы считаем в не-performance контексте? Как мы их считаем? Какие инструменты используем? Что такое Benchtools и зачем он нужен? Как строится отчётность по установленным KPI?
Полина Старкова
Руководитель направления по PPC рекламе, R:TA
"Контекстная реклама для бренда. Стратегический подход."
- Какую стратегию в контекстной рекламе выбрать для вашего клиента?
- 5 этапов цикла принятия решения о покупке. На каком из этапов делать упор в построении стратегии?
- Какие ключевые фразы использовать на каждом этапе принятия решения о покупке?
- Как максимально охватить ключевые фразы, соответствующие этапу принятия решения о покупке?
- Практический разбор конкретных кейсов
Генеральный директор, eLama.ru
"Генераторы нового поколения"
- Что сделать, когда генераторы контекстных рекламных кампаний не работают. Варианты решения
- Матлингвистика на службе структуризации товарных каталогов
- Чего мы ждем от генераторов контекстных рекламных сейчас и в будущем
- Кейс по индивидуальной генерации рекламных кампаний в тематике детской одежды для интернет-магазина №1 в России
Евгений Курышев
Технический директор, Ostrovok.ru
“Анатомия биддинга: превращение данных в деньги и обратно"
Я расскажу на примере Островка о том как к биддингу подходят рекламодатели, которые привыкли всё считать и измерять. О базовом подходе на основе юнит-экономики, об интересных срезах, влияющих на принятие решений по ставкам в контексте, о том, сколько стоят разные слова и географии, о типичных граблях и велосипедах.
Одновременно с этим я не буду описывать готовые решения и инструменты, не буду рассказывать о том, как из аналитики и метрики получить космический корабль и даже не напомню о системе трекинга звонков в колл-центр.
Доклад будет интереснее всего тем, кто строит свои системы биддинга, задачи которых несколько сложнее, чем у автоброкеров в Директе.
Николай Липкин
Руководитель отдела управления проектами, Artics
"Ещё один подход к структуре кампаний в Google AdWords"
Об особенностях работы с GoogleAdwords и подходах к созданию и настройки поисковых кампаний Google AdWords как для десктопный кампаний, так и для кампаний mobile app install.
Денис Девятых
Руководитель проекта, Origami
"Топ-10 полезных скилов специалиста при работе с Оптимизатором конверсий"
· KPI. Теперь клиенту придется формулировать свои цели корректно.
· Настройка и управление Оптимизатором. Как помочь роботам приносить большую эффективность?
· Оценка эффективности. Включили Оптимизатор и как теперь понять насколько он полезен?
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.