- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
Сергей Ковалёв - Продуктивный диалог с бессознательным
Часть I. Работа с Индивидуальным Бессознательным
Предпосылки гениальности — Структура множественной эпистемологии — Сознательно-бессознательный интерфейс — Динамическое шкалирование — Конструирование креативности — Создание собственного пространства — Работа в самогипнозе.
Часть II. Оздоровление
Структура самоперепрограммирования — Использование движений рук — Свет и цвет исцеления — Визит в больной орган — Символизация симптома — Терапевтическое шкалирование — Отключение боли.
Часть III. Решение проблем
Пальцевый сигналинг — Маятник — Мудрое существо — Дверь в проблему — Улучшение личных отношений — Ожидание решения — Разрешение на разрешение.
Часть IV. Использование Коллективного Бессознательного
Интерпретация знаков — Получение ответов с использованием сигнала — Интерпретация знаков переведением энергии в образ — Использование внешних сигналов — Исследования персонажей — Расшифровка вызванных образов — Глубинная работа с уроком.
Скачать:
Часть I. Работа с Индивидуальным Бессознательным
Предпосылки гениальности — Структура множественной эпистемологии — Сознательно-бессознательный интерфейс — Динамическое шкалирование — Конструирование креативности — Создание собственного пространства — Работа в самогипнозе.
Часть II. Оздоровление
Структура самоперепрограммирования — Использование движений рук — Свет и цвет исцеления — Визит в больной орган — Символизация симптома — Терапевтическое шкалирование — Отключение боли.
Часть III. Решение проблем
Пальцевый сигналинг — Маятник — Мудрое существо — Дверь в проблему — Улучшение личных отношений — Ожидание решения — Разрешение на разрешение.
Часть IV. Использование Коллективного Бессознательного
Интерпретация знаков — Получение ответов с использованием сигнала — Интерпретация знаков переведением энергии в образ — Использование внешних сигналов — Исследования персонажей — Расшифровка вызванных образов — Глубинная работа с уроком.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.