- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,969,130
- Баллы
- 156,113
[Сергей Загородников] Прибыльные микрокурсы. Тариф Premium (2024)
Прибыльные микрокурсы 2024 [Тариф Premium] [Сергей Загородников]
В результате этой программы вы за 2 месяца запустите свой конвейер микрокурсов в онлайне с нуля.
Пошаговая технология для начинающих и опытных экспертов (коучей, психологов, консультантов, эзотериков, продюсеров).
Зачем нужны микрокурсы?
Причина №1. Утепление холодной аудитории.
Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи.
Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.
Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов.
Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам.
Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое.
И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.
Причина №3. Тестирование новых тем.
Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы.
В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.
Причина №4. Повторные продажи.
Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.
Причина №5. Легкие продажи.
Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы.
Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы.
Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.
Причина №6. Финансовая стабильность.
Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу.
Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения.
Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.
Причина №7. Продажа дорогих продуктов.
Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.
Причина №8. Делегирование обучения.
Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.
Причина №9. Бонусный фонд.
Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как?
Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж.
Становится очень легко создавать ценность для клиентов.
Причина №10. Окупаемость рекламы. Вишенка на торте.
Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж.
Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.
Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы.
Я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я "сапожник с сапогами" в этой теме.
И теперь я готов поделиться этой технологией с вами.
Тариф PREMIUM:
Блок 1. Прибыльная тема для микрокурса
Блок 2. Форматы и учебная программа микрокурсов
Блок 3. Продающая упаковка для микрокурса
Блок 4. Запуск микрокурсов без бюджета
Блок 5. Малобюджетные стратегии запуска микрокурсов
Блок 6. Технические моменты проведения микрокурсов
Доступ к теоретическим урокам и пошаговым практическим заданиям в личном кабинете на закрытом сайте
Участие в 2-х поддерживающих вебинарах "вопрос-ответ" с Сергеем Загородниковым
Участие в еженедельных фокус-чеках (планерках) с Сергеем Загородниковым
Участие в регулярных мастер-майндах с кураторами программы (мозговые штурмы) для получения обратной связи
VIP-Блок 7. Продажа наставничества с микрокурсов
VIP-Блок 8. Матрица микрокурсов для образовательного проекта
VIP-Блок 9. Автоворонка для продажи микрокурсов
Все участники программы получат 6 дополнительных бонусов:
Прибыльные микрокурсы 2024 [Тариф Premium] [Сергей Загородников]
В результате этой программы вы за 2 месяца запустите свой конвейер микрокурсов в онлайне с нуля.
Пошаговая технология для начинающих и опытных экспертов (коучей, психологов, консультантов, эзотериков, продюсеров).
Зачем нужны микрокурсы?
Причина №1. Утепление холодной аудитории.
Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи.
Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.
Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов.
Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам.
Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое.
И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.
Причина №3. Тестирование новых тем.
Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы.
В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.
Причина №4. Повторные продажи.
Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.
Причина №5. Легкие продажи.
Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы.
Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы.
Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.
Причина №6. Финансовая стабильность.
Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу.
Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения.
Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.
Причина №7. Продажа дорогих продуктов.
Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.
Причина №8. Делегирование обучения.
Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.
Причина №9. Бонусный фонд.
Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как?
Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж.
Становится очень легко создавать ценность для клиентов.
Причина №10. Окупаемость рекламы. Вишенка на торте.
Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж.
Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.
Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы.
Я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я "сапожник с сапогами" в этой теме.
И теперь я готов поделиться этой технологией с вами.
Тариф PREMIUM:
Блок 1. Прибыльная тема для микрокурса
Блок 2. Форматы и учебная программа микрокурсов
Блок 3. Продающая упаковка для микрокурса
Блок 4. Запуск микрокурсов без бюджета
Блок 5. Малобюджетные стратегии запуска микрокурсов
Блок 6. Технические моменты проведения микрокурсов
Доступ к теоретическим урокам и пошаговым практическим заданиям в личном кабинете на закрытом сайте
Участие в 2-х поддерживающих вебинарах "вопрос-ответ" с Сергеем Загородниковым
Участие в еженедельных фокус-чеках (планерках) с Сергеем Загородниковым
Участие в регулярных мастер-майндах с кураторами программы (мозговые штурмы) для получения обратной связи
VIP-Блок 7. Продажа наставничества с микрокурсов
VIP-Блок 8. Матрица микрокурсов для образовательного проекта
VIP-Блок 9. Автоворонка для продажи микрокурсов
Все участники программы получат 6 дополнительных бонусов:
- Формула инфохита 2.0
- Алмазный оффер
- Люди-VIP
- Проектирование онлайн-курсов
- Конструктор продающих марафонов
- Запуск премиальный групп
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.