- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,969,157
- Баллы
- 156,113
[Сергей Загородников] Турбозапуск 2023. Тариф Standart (2023)
Тариф STANDART.
ПРОГРАММА:
МОДУЛЬ 1. РАСПАКОВКА
Многим кажется, что для успеха нужна какая-то схема. Да, но есть более важный элемент успеха - это энергия, которое базируется на знании вопросов: кто я, для кого я, куда я иду, в чем моя уникальность, в чем моя ценность?
Вот, что будет в этом модуле:
Результат: Вы нашли свое конкурентное преимущество и вошли в состояние "вижу цель - не вижу препятствий".
МОДУЛЬ 2. СТРАТЕГИЯ
На начальной стадии многие эксперты и продюсеры, как правило, ограничены в ресурсах. Именно поэтому самое важное на старте - это определить точный план действий для получения максимального результата, чтобы сократить количество ошибок.
Вот, что будет в этом модуле:
Результат: У вас есть четкий пошаговый план действий, вы знаете как расставить приоритеты, чтобы получить максимальный результат.
◆ Алгоритм выбора востребованной темы онлайн-продукта в 2023 году
◆ Идеальные форматы онлайн-продуктов для старта с нуля в 2023 году
◆ Выбор социальной сети для продвижения
◆ Бизнес-модели для начинающих экспертов в 2023 году
◆ Карта продающих смыслов, которые будут продавать ваш онлайн-продукт
◆ Базовая линейка продуктов для начинающих экспертов
◆ Дорожная карта запуска с нуля. Что и в какой последовательности делать, чтобы собрать людей в онлайн-продукт?
МОДУЛЬ 3. ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА
Самая большая и обидная проблема - это когда у эксперта есть крутая методика, крутой контент и даже классный продукт, но люди "проходят мимо". Это происходит из-за того, что эксперты часто не умеют донести ценность своего продукта до людей.
Вот, что будет в этом модуле:
Результат: У вас все готово для старта продаж. Есть круто упакованный онлайн-продукт и в социальных сетях вы выглядите как крутой эксперт.
◆ Результативная программа онлайн-продукта
◆ 50 способов усиления ценности онлайн-продукта в глазах клиента
◆ Формула продающего оффера
◆ Продающий копирайтинг для экспертов
◆ Как собрать отзывы с нуля
◆ Расчет оптимальной цены для онлайн-продукта
◆ Продающая упаковка социальных сетей
МОДУЛЬ 4. БЫСТРЫЕ ПРОДАЖИ
Самое важное на старте - это понять, что ты двигаешься в правильном направлении. Ничего так не вселяет уверенность, как первые платные клиенты и первые продажи. Для этого важно освоить ключевой навык - быстрое тестирование продукта с минимальным бюджетом и минимальным риском.
Вот, что будет в этом модуле:
Результат: У вас есть первые продажи, вы владеете ключевым навыком предпринимателя - быстрое тестирование продукта.
◆ Быстрый сбор целевой аудитории (в Telegram, ВКонтакте, WhatsApp, работа с блоггерами, Яндекс-директ, Reels и т.д.)
◆ Стратегии быстрых запусков онлайн-продуктов с нуля в 2023 году
◆ Технологии быстрого тестирования продуктов для экспертов
◆ Формула специального предложения
◆ Мышление предпринимателя: как продавать, если еще не было клиентов, нет отзывов, нет аудитории
◆ Формулы промо-постов для прогрева аудитории
◆ Структура продающей презентации для эфира (вебинара) для начинающих
◆ 3 схемы автоворонки для начинающих
МОДУЛЬ 5. БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
Есть масса способов, которые могут сильно поднять продажи. Это "фишки", которые познаются только на практике. Проблема в том, что у начинающих экспертов еще нет своей практики. Именно поэтому важно на старте владеть всеми способами увеличения продаж без дополнительных вложений.
Вот, что будет в этом модуле:
Результат: При тех же затратах ресурсов вы получите Х2-Х3 в продажах
◆ 30 способов увеличения продаж от продюсера с опытом 200+ запусков
◆ Эффективная работа с возражениями клиентов ("нет денег", "дорого", "потом", "я подумаю" и т.д.)
◆ Разработка "вау-бонусов" для увеличения продаж
◆ Продажи на высокий чек (фишки и стратегии)
◆ Техники высоких продаж через полезный контент (как продавать без манипуляций)
◆ Эффективные стратегии мягкого "дожима" тех, кто сомневается в покупке вашего продукта
◆ Учебно-продающие марафоны с нуля (для продвинутых)
БОНУС. ВАУ-ПРОДУКТ
Чтобы добиться успеха в онлайне нужно понять простую вещь - лажу можно продать только один раз. Если вы хотите, чтобы у вас была хорошая репутация на рынке, много повторных продаж, чтобы клиенты оставались с вами на годы и с удовольствием вас рекомендовали, то важно научиться делать качественные онлайн-продукта.
Вот, что будет в этом модуле:
Результат: Участники вашего онлайн-продукта будут вспоминать о нем всю жизнь, у вас будут яркие кейсы, которые будут продавать продукт "за вас"
◆ "Как впихнуть невпихуемое" в онлайн-продукт (как выделять главное в важном и эффективно структурировать учебный контент)
◆ Как создавать короткие и ценные уроки "без воды" и лишней теории
◆ Методология высоких результатов у клиентов (что должно быть в сильном продукте, чтобы было больше ярких кейсов)
◆ База примеров домашних заданий из разных тем и ниш для усиления вашего продукта
◆ Эффективные инструменты мотивации участников онлайн-продуктов (как работать с сопротивлением)
◆ 20+ стратегий для создания ВАУ-эффекта в онлайн-продукте
◆ Как внедрить кураторов в онлайн-продукт и не потерять в качестве (для продвинутых)
Продажник:
Тариф STANDART.
ПРОГРАММА:
МОДУЛЬ 1. РАСПАКОВКА
Многим кажется, что для успеха нужна какая-то схема. Да, но есть более важный элемент успеха - это энергия, которое базируется на знании вопросов: кто я, для кого я, куда я иду, в чем моя уникальность, в чем моя ценность?
Вот, что будет в этом модуле:
Результат: Вы нашли свое конкурентное преимущество и вошли в состояние "вижу цель - не вижу препятствий".
МОДУЛЬ 2. СТРАТЕГИЯ
На начальной стадии многие эксперты и продюсеры, как правило, ограничены в ресурсах. Именно поэтому самое важное на старте - это определить точный план действий для получения максимального результата, чтобы сократить количество ошибок.
Вот, что будет в этом модуле:
Результат: У вас есть четкий пошаговый план действий, вы знаете как расставить приоритеты, чтобы получить максимальный результат.
◆ Алгоритм выбора востребованной темы онлайн-продукта в 2023 году
◆ Идеальные форматы онлайн-продуктов для старта с нуля в 2023 году
◆ Выбор социальной сети для продвижения
◆ Бизнес-модели для начинающих экспертов в 2023 году
◆ Карта продающих смыслов, которые будут продавать ваш онлайн-продукт
◆ Базовая линейка продуктов для начинающих экспертов
◆ Дорожная карта запуска с нуля. Что и в какой последовательности делать, чтобы собрать людей в онлайн-продукт?
МОДУЛЬ 3. ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА
Самая большая и обидная проблема - это когда у эксперта есть крутая методика, крутой контент и даже классный продукт, но люди "проходят мимо". Это происходит из-за того, что эксперты часто не умеют донести ценность своего продукта до людей.
Вот, что будет в этом модуле:
Результат: У вас все готово для старта продаж. Есть круто упакованный онлайн-продукт и в социальных сетях вы выглядите как крутой эксперт.
◆ Результативная программа онлайн-продукта
◆ 50 способов усиления ценности онлайн-продукта в глазах клиента
◆ Формула продающего оффера
◆ Продающий копирайтинг для экспертов
◆ Как собрать отзывы с нуля
◆ Расчет оптимальной цены для онлайн-продукта
◆ Продающая упаковка социальных сетей
МОДУЛЬ 4. БЫСТРЫЕ ПРОДАЖИ
Самое важное на старте - это понять, что ты двигаешься в правильном направлении. Ничего так не вселяет уверенность, как первые платные клиенты и первые продажи. Для этого важно освоить ключевой навык - быстрое тестирование продукта с минимальным бюджетом и минимальным риском.
Вот, что будет в этом модуле:
Результат: У вас есть первые продажи, вы владеете ключевым навыком предпринимателя - быстрое тестирование продукта.
◆ Быстрый сбор целевой аудитории (в Telegram, ВКонтакте, WhatsApp, работа с блоггерами, Яндекс-директ, Reels и т.д.)
◆ Стратегии быстрых запусков онлайн-продуктов с нуля в 2023 году
◆ Технологии быстрого тестирования продуктов для экспертов
◆ Формула специального предложения
◆ Мышление предпринимателя: как продавать, если еще не было клиентов, нет отзывов, нет аудитории
◆ Формулы промо-постов для прогрева аудитории
◆ Структура продающей презентации для эфира (вебинара) для начинающих
◆ 3 схемы автоворонки для начинающих
МОДУЛЬ 5. БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
Есть масса способов, которые могут сильно поднять продажи. Это "фишки", которые познаются только на практике. Проблема в том, что у начинающих экспертов еще нет своей практики. Именно поэтому важно на старте владеть всеми способами увеличения продаж без дополнительных вложений.
Вот, что будет в этом модуле:
Результат: При тех же затратах ресурсов вы получите Х2-Х3 в продажах
◆ 30 способов увеличения продаж от продюсера с опытом 200+ запусков
◆ Эффективная работа с возражениями клиентов ("нет денег", "дорого", "потом", "я подумаю" и т.д.)
◆ Разработка "вау-бонусов" для увеличения продаж
◆ Продажи на высокий чек (фишки и стратегии)
◆ Техники высоких продаж через полезный контент (как продавать без манипуляций)
◆ Эффективные стратегии мягкого "дожима" тех, кто сомневается в покупке вашего продукта
◆ Учебно-продающие марафоны с нуля (для продвинутых)
БОНУС. ВАУ-ПРОДУКТ
Чтобы добиться успеха в онлайне нужно понять простую вещь - лажу можно продать только один раз. Если вы хотите, чтобы у вас была хорошая репутация на рынке, много повторных продаж, чтобы клиенты оставались с вами на годы и с удовольствием вас рекомендовали, то важно научиться делать качественные онлайн-продукта.
Вот, что будет в этом модуле:
Результат: Участники вашего онлайн-продукта будут вспоминать о нем всю жизнь, у вас будут яркие кейсы, которые будут продавать продукт "за вас"
◆ "Как впихнуть невпихуемое" в онлайн-продукт (как выделять главное в важном и эффективно структурировать учебный контент)
◆ Как создавать короткие и ценные уроки "без воды" и лишней теории
◆ Методология высоких результатов у клиентов (что должно быть в сильном продукте, чтобы было больше ярких кейсов)
◆ База примеров домашних заданий из разных тем и ниш для усиления вашего продукта
◆ Эффективные инструменты мотивации участников онлайн-продуктов (как работать с сопротивлением)
◆ 20+ стратегий для создания ВАУ-эффекта в онлайн-продукте
◆ Как внедрить кураторов в онлайн-продукт и не потерять в качестве (для продвинутых)
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.