Скачать [Software Testing] Погружение в тестирование. Jedi point (2020)

KoNaN

VIP
VIP
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
4,210
Баллы
113
[Software Testing] Погружение в тестирование. Jedi point (2020)
Screenshot_4.jpg

Экспресс-курс направлен на быстрое знакомство с профессией тестировщика. Язык и подача материала курса очень просты и хорошо подойдут для слушателей, незнакомых с данной сферой.


По окончании вы получите необходимые знания, достаточные для прохождения собеседования на позицию джуниор-тестировщика
  • Хотите понять, станет ли тестирование вашей профессией, но не готовы тратить много времени на углублённые курсы?
  • В прочитанных статьях все кажется простым, но вы сомневаетесь, подходит ли вам это?
  • Вы не уверены, готовы ли вы к своему первому собеседованию на роль тестировщика?
Приглашаем на экспресс-курс Погружение в тестирование. Jedi point - с понятными и полезными домашними заданиями и знаниями, востребованными на рынке труда.

Экспресс-курс для вас, если:
  • вы хотите сделать первые шаги в мире IT и QA, и понять, отзывается вам эта сфера или нет;
  • вы стремитесь получить прочную профессиональную базу для быстрого старта карьеры в сфере тестирования ПО;
  • вы уже работаете в IT сфере и хотите сменить специализацию;
  • вы желаете встряхнуться и освежить навыки тестирования, начав с самых основ;
  • вы видите ошибки в бытовом мире и чувствуете тягу к тестированию.
Программа курса:

БЛОК 1

Погружение в тестирование


На вводном вебинаре вы познакомитесь с бытовыми ошибками, с которыми встречаетесь каждый день, но не замечаете их с точки зрения тестирования, вы познакомитесь с понятием "тестирование" и основными задачами тестировщиков.

Вы научитесь:
  • Понимать, что такое ошибка в бытовой жизни и в программном продукте, сможете отличать ошибку от неошибки.
Типы и виды тестирования

Поговорим про разные типы тестирования и зачем они нужны, с каким тестированием вы чаще всего будете соприкасаться в работе. Вы узнаете, на какой вопрос отвечает функциональное тестирование, а на какой - нефункциональное, узнаете, зачем нам тестировать нагрузку и юзабилити.

Вы научитесь:
  • определять, какие типы тестирования нужны разным продуктам;
  • познакомитесь с терминами, которыми оперируют крутаны от тестирования;
  • понимать, что кроме функций продукта мы можем проверить и не функции;
  • расширите своей пока еще нетестерский кругозор.
Практика: учимся тестировать кружку, проверять юзабилити сайта и отличать функциональные тесты от нефункциональных

БЛОК 2

ИТ и его техники


В рамках вебинара вы познакомитесь с очень интересными техниками и подходами к исследовательскому тестированию, такими как мнемоники и эвристики, декомпозиция, метод туров, чит-листы. Вы узнаете, что такое сессионное тестирование и ad-hoc, поймете, в чем заключается огромный плюс исследовательского тестирования. Кстати, тестировщики разделены на два лагеря, одни обожают исследовательское тестирование, другие обходят его стороной и считают бесполезной тратой времени, после вебинара разберёмся, к какому лагерю относитесь вы.

Вы научитесь:
  • искать ошибки, пользуясь различными техниками;
  • не пропускать ошибки;
  • готовить информацию о состоянии продукта.
Практика: рисуем майнд-карту декомпозиции продукта, учимся тестировать исследовательски

БЛОК 3

Тест-дизайн


Как связан дизайн с тестированием? Тест-дизайн, он же - создание и проектирование тестов - поиск золотой середины между непропуском ошибок и скоростью тестирования. На уроке вы познакомитесь с понятием тест-дизайна, узнаете основные задачи тест-дизайна, определите разницу между тест-дизайном и тест-анализом и узнаете, что же делают тест-дизайнеры.

Вы научитесь:
  • понимать разницу между анализом и проектированием;
  • понимать, что первичнее;
  • искать данные о продукте.
Техники тест-дизайна

В рамках вебинара вы узнаете основные и часто используемые техники проектирования тестов:
  • классы и границы - это о чем и почему баги "живут" на границах?
  • атомарные проверки;
  • полный перебор;
  • тестирование состояний и переходов;
  • сценарии использования.
Вы научитесь:
  • сокращать время на тестирование;
  • находить неочевидные ошибки;
  • понимать, из чего же состоит тестируемый продукт.
Практика: строим диаграмму состояний и переходов, учимся пользоваться инструментом PICT

БЛОК 4

Типы тестовой документации


Вы уже научились исследовать продукт? Круто! А теперь поучимся документировать, то есть записывать наши действия.

Вы научитесь:
  • отвечать на вопрос "а что было протестировано?";
  • фиксировать тестовую документацию в правильном форме;
  • обосновывать выбранный формат руководству;
  • понимать, что фиксировать не нужно.
Документирование проверок

После вебинара вас не будут пугать вопросы:
  • что из себя представляет правильный тест-кейс, чек-лист, подробный и краткий
  • как писать тест-кейс, чтобы кто-то другой смог по нему найти ошибки?
Вы научитесь:
  • писать понятные и качественные проверки, которые не пропускают дефекты;
  • применять разные виды тестовой документации в зависимости от ситуации;
  • не терять время.
Практика: дорабатываем чек-лист, пишем тест-кейсы и заносим их в TestRail

БЛОК 5

Баг-трекинг и БТСки


Вы уже умеете находить баги, а что с ними делать? Кому их передать? Как это сделать правильно? При помощи БТС или баг-трекинговых систем! В рамках урока вы познакомитесь с БТС, поймёте, как оформлять баги так, чтобы разработчики их исправляли как можно скорее.

Вы научитесь:
  • правильно оформлять найденные косяки в красивые и понятные дефекты;
  • работать с заведенными дефектами.
Учимся работать с БТСками

В продолжение вебинара про БТС вы научитесь искать нужную информацию быстро и правильно, отслеживать "свои" баги, пользоваться приоритетами, метками и другими полезными вещами в БТС.

Вы научитесь:
  • искать нужную и важную информацию (фильтры, теги, статусы задач и не только);
  • не плодить дубликаты;
  • не злить менеджеров и разработку.
Практика: документируем ошибки в Jira

БЛОК 6

Тестирование требований


Приглашенный спикер: Виктopия Coкoвикoвa

Этот блок посвящён планированию, проведению, методам и лайфхакам процесса проверки технической документации. Мы разберёмся, зачем в процессе разработки необходим этап тестирования требований, когда к нему нужно приступать и почему его не стоит пропускать.

Результат:
  • понимаем, когда нужно проводить тестирование требований, а когда нет;
  • умеем подготавливать и проводить тестирование требований;
  • знаем, как находить реальные и потенциальные ошибки в требованиях и функциональности;
  • научились прогнозировать, какая часть функционала останется нереализованной (или реализованной с ошибками) из-за некорректных требований.
Практика: тестируем требования!

БЛОК 7

Процесс тестирования и место тестирования в разработке


Определим место тестирования в разработке программного обеспечения, познакомимся с понятием пирамиды тестирования и трехуровневой архитектуры, перейдем к таким понятиям как смок и регресс и узнаем разницу между ними, далее сравним исследовательский и скриптовой подход, разберемся, в каких ситуациях какой подход лучше всего использовать, и узнаем про эффект пестицида.

Вы научитесь:
  • выбирать нужный тип тестирования;
  • комбинировать скрипт и ИТ;
  • не пропускать дефекты;
  • смотреть по сторонам от записанных тестов;
  • обосновывать применимость каждого типа тестирования;
  • проводить быстрый смок и долгий регресс максимально качественно.
Практика: выбираем модель разработки ПО

БЛОК 8

Отчетность по результатам тестирования


Натестировались, баги завели, а что дальше? Кому ж такая красота достанется? Давайте научимся предоставлять классные читаемые и понятные отчеты о проведенном тестировании, использовать визуальный менеджмент и наглядно иллюстрировать самые критичные ошибки.

Вы научитесь:
  • отвечать на вопрос "а что было протестировано?";
  • предоставлять визуально-понятные данные!
Практика: подводим итоги курса и проводим полное функциональное тестирование продукта

БОНУСНЫЙ УРОК

Деловое общение

Вести диалог специалисту по тестированию придется часто и много: с разработчиками, тестировщиками, менеджерами, заказчиками. Умение находить общий язык с другими людьми помогает быстро получить нужную информацию и донести важность проблемы. Вы научитесь адресно задавать понятные вопросы коллегам и руководителям, а не обращаться непонятно куда со словами: «эй, кто подскажет?».

Вы научитесь:
  • разговаривать и слушать ваших коллег;
  • задавать правильные вопросы о продукте;
  • писать такие письма, на которые отвечают.

Фишки курса:
  • простой и понятный язык изложения;
  • наглядные и структурированные презентации, которые можно использовать как “шпаргалки”;
  • интересные примеры из нашей повседневной жизни;
  • обратная связь и ответы на вопросы;
  • консультации по старту в профессии;
  • незабываемый голос и манера обучения автора и тренера курса - Нины Агeeвoй.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху