- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
Статистика. Социологические и маркетинговые исследования
Автор Джозеф Хили
От издателя
Книга профессора социологии Джозефа Хили является уникальной и современной. В ней рассматриваются актуальные вопросы статистической обработки информации. Большое внимание уделено интерпретации и объяснению статистических характеристик, полученных в результате обработки социологических и маркетинговых данных. Содержится много теоретического материала, позволяющего облегчить использование разнообразных методов математической статистики. В конце каждой главы приводятся примеры статистической обработки данных с помощью современных пакетов - SPSS и MicroCase.
Эта книга станет отличным помощником для студентов и преподавателей социологических, психологических и маркетинговых специальностей, а также для социологов-практиков.
От Ozon
6-е издание
Продажник:
Автор Джозеф Хили
От издателя
Книга профессора социологии Джозефа Хили является уникальной и современной. В ней рассматриваются актуальные вопросы статистической обработки информации. Большое внимание уделено интерпретации и объяснению статистических характеристик, полученных в результате обработки социологических и маркетинговых данных. Содержится много теоретического материала, позволяющего облегчить использование разнообразных методов математической статистики. В конце каждой главы приводятся примеры статистической обработки данных с помощью современных пакетов - SPSS и MicroCase.
Эта книга станет отличным помощником для студентов и преподавателей социологических, психологических и маркетинговых специальностей, а также для социологов-практиков.
От Ozon
6-е издание
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.