Скачать [Step Up] Алсу Гармаш ― Продажи через email. Рассылки, маркетинг (2024)

PANDA_Naughty

🔱 moder 🔱
Команда форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
12,805
Баллы
113
[Step Up] Алсу Гармаш ― Продажи через email. Рассылки, маркетинг (2024)
2025-04-19_12-24-09.png
Об интенсиве
Присоединяйтесь к нашему Интенсиву и освоите все аспекты email-маркетинга, от теории до практики!

Цели интенсива:
  • Научить вас разнице между рассылкой и email-маркетингом и показать, как email-маркетинг может быть полезен для вашего бизнеса.
  • Дать полное руководство по подключению доменов и email-ботов, созданию и оформлению писем.
  • Показать, как избегать распространенных ошибок и максимально эффективно использовать возможности системы.
Почему стоит участвовать?
  • Комплексное обучение: Вы получите не просто знания, а полное руководство по эффективному использованию email-маркетинга, что поможет вам избежать распространенных ошибок и максимально использовать возможности системы.
  • Практическая направленность: Вся программа интенсива разработана так, чтобы вы сразу могли применить полученные знания на практике и увидеть реальные результаты в своих email-кампаниях.
  • Рост бизнеса: Вы научитесь настраивать и автоматизировать email-рассылки, что приведет к более эффективному управлению клиентами и увеличению конверсий.
  • Конкурентное преимущество: Освоив email-маркетинг с помощью SaleBot, вы сможете выделиться среди конкурентов и стать лидером в своей отрасли.
  • Экономия времени: Узнаете, как автоматизировать процессы и сократить время на рутинные задачи, чтобы больше времени уделять стратегическому развитию.
Программа интенсива

Вводный день

  • Разница между рассылкой и e-mail маркетингом. Польза e-mail маркетинга для бизнеса
  • Основы эффективного e-mail маркетинга. Типы рассылок
День 1. Подключение домена и e-mail бота
  • Подключение собственного и чужого e-mail домена: особенности и настройка DNS для предотвращения попадания в спам
  • Загрузка клиентской базы: через форму, переменные клиентов мессенджеров, файл
  • Этапы проверки, рекомендации по количеству e-mail и содержимому текста
  • Ошибки при создании рассылок и способы их избежать
День 2. Создание письма
  • Создание e-mail рассылки
  • Описание прехедера, заголовка и темы
  • Оформление тела письма, рекомендации по баннерам и кнопкам
День 3. Теория + Практика. Отчеты. Автоматические письма
  • Создание воронки для e-mail рассылок
  • Настройка писем на события
  • Аналитика и открываемость писем
  • Ответы на вопросы
ИСТОЧНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху