- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,663
- Баллы
- 113
[Таня Иванова] Сочные баннеры (2020)
В чем особенность курса
Что важнее: практика или теория? Многие безоговорочно считают, что практика важней теории. Я тоже так посчитала, создав полностью практический курс «Сочные баннеры», на котором мы отрабатывали только инструменты Фотошопа.
Но 4 потока учеников убедили меня, что нельзя проходить практику в отрыве от теории. Ведь важно не только уметь пользоваться инструментами Фотошопа, знать какие настройки установить, каким способом сделать эффект. Важно понимать как расположить элементы, чтобы было понятно, как сочетать шрифты и цвета, стилистику, чтобы конечный результат соответствовал задуманному.
Поэтому поток 1.5 объединяет в себе базовые принципы дизайна (шрифты, типографика и верстка, цвет, композиция, единый стиль) и практические навыки работы в Фотошопе.
Кому и зачем нужно идти на курс?
Дизайнерам-новичкам. Если вы хотите обучиться делать красивые картинки для соц. сетей, сделать дизайн своей профессией — вам можно пойти на этот курс. Даже с нуля. Дадим вводный урок, до курса посоветуем пройти мини-курс, чтобы влиться и не испытывать серьезных проблем с фотошопом;
Практикующим дизайнерам. Кажется, что ваш уровень уже выше, чем этот курс? Посмотрите на примеры работ баннеров и работы учеников с курса. Если вы не можете разобрать их на составляющие и сделать эти баннеры с чистого листа — вам есть, чему поучиться на этом курсе.
Администраторам сообществ. Если вы занимаетесь ведением сообщества и делегируете дизайн другим исполнителям — научитесь делать сочную графику для своих постов сами. Вы сэкономите время и сможете самостоятельно оформлять посты баннерами, пробивающими слепоту. Да и к тому же, можно брать с заказчиков доп. плату за эту работу, а еще — сделать дизайн сопутствующей услугой.
Таргетологам. Вам нужно протестировать кучу объявлений с разными картинками, но вы не владеете фотошопом? Вам тоже сюда. Иногда баннеры работают в рекламе, а иногда приходится ухищряться, чтобы пробить баннерную слепоту. Даже, если баннер, выполненный по всем правилам дизайна, не сработает — вы всегда сможете создать что-то привлекательное и креативное, используя навыки, полученные на курсе. Чем писать ТЗ дизайнеру, объяснять свою идею и ждать исполнения — воплотите эту идею сами. Это быстрее, проще и удобнее для вас.
Владельцам сообществ. Да, даже если вы не дизайнер, но ведете свое сообщество сами. Если обожглись при сотрудничестве с исполнителем, если не получается описать то, что хотите видеть у себя в группе. У вас есть идея, а самостоятельно сделать баннер не умеете, нет навыков работы с программой и знаний дизайна. Для рукодельниц, мастеров, всех, кто занимается ручной работой, да даже для тех, кто продает товары — отличный шанс научиться грамотно презентовать свои работы. Вырезать, добавить тень, поместить на фон, настроить яркость и другим, более сложным и эффектным манипуляциям вы научитесь на курсе.
Что вы будете уметь после курса
научитесь подбирать цвета и шрифты;
будете знать, как правильно располагать элементы на баннерах, как создать единую стилистику;
перестанете бояться Фотошопа, уйдет страх тыкнуть не туда;
вам станет легче работать в программе, появится много новых навыков и приемов, уверенность в своих силах;
вы перестанете бояться сложных инструментов, таких как маска, перо, корректирующие слои, вырезание объектов и многое другое;
увеличится скорость работы, узнаете много способов как работать быстрее;
ваши работы станут более интересными, чем просто «картинка-плашка-текст»;
станет проще с поиском идей, включится фантазия;
научитесь видеть ошибки в чужих работах и не допускать в своих;
будете сразу видеть, с помощью каких инструментов сделан тот или иной эффект на баннере;
станет проще создавать задуманное, так как не нужно напрягаться и вспоминать как работают инструменты – вы будете пользоваться ими более уверенно.
ПРОДАЖНИК
В чем особенность курса
Что важнее: практика или теория? Многие безоговорочно считают, что практика важней теории. Я тоже так посчитала, создав полностью практический курс «Сочные баннеры», на котором мы отрабатывали только инструменты Фотошопа.
Но 4 потока учеников убедили меня, что нельзя проходить практику в отрыве от теории. Ведь важно не только уметь пользоваться инструментами Фотошопа, знать какие настройки установить, каким способом сделать эффект. Важно понимать как расположить элементы, чтобы было понятно, как сочетать шрифты и цвета, стилистику, чтобы конечный результат соответствовал задуманному.
Поэтому поток 1.5 объединяет в себе базовые принципы дизайна (шрифты, типографика и верстка, цвет, композиция, единый стиль) и практические навыки работы в Фотошопе.
Кому и зачем нужно идти на курс?
Дизайнерам-новичкам. Если вы хотите обучиться делать красивые картинки для соц. сетей, сделать дизайн своей профессией — вам можно пойти на этот курс. Даже с нуля. Дадим вводный урок, до курса посоветуем пройти мини-курс, чтобы влиться и не испытывать серьезных проблем с фотошопом;
Практикующим дизайнерам. Кажется, что ваш уровень уже выше, чем этот курс? Посмотрите на примеры работ баннеров и работы учеников с курса. Если вы не можете разобрать их на составляющие и сделать эти баннеры с чистого листа — вам есть, чему поучиться на этом курсе.
Администраторам сообществ. Если вы занимаетесь ведением сообщества и делегируете дизайн другим исполнителям — научитесь делать сочную графику для своих постов сами. Вы сэкономите время и сможете самостоятельно оформлять посты баннерами, пробивающими слепоту. Да и к тому же, можно брать с заказчиков доп. плату за эту работу, а еще — сделать дизайн сопутствующей услугой.
Таргетологам. Вам нужно протестировать кучу объявлений с разными картинками, но вы не владеете фотошопом? Вам тоже сюда. Иногда баннеры работают в рекламе, а иногда приходится ухищряться, чтобы пробить баннерную слепоту. Даже, если баннер, выполненный по всем правилам дизайна, не сработает — вы всегда сможете создать что-то привлекательное и креативное, используя навыки, полученные на курсе. Чем писать ТЗ дизайнеру, объяснять свою идею и ждать исполнения — воплотите эту идею сами. Это быстрее, проще и удобнее для вас.
Владельцам сообществ. Да, даже если вы не дизайнер, но ведете свое сообщество сами. Если обожглись при сотрудничестве с исполнителем, если не получается описать то, что хотите видеть у себя в группе. У вас есть идея, а самостоятельно сделать баннер не умеете, нет навыков работы с программой и знаний дизайна. Для рукодельниц, мастеров, всех, кто занимается ручной работой, да даже для тех, кто продает товары — отличный шанс научиться грамотно презентовать свои работы. Вырезать, добавить тень, поместить на фон, настроить яркость и другим, более сложным и эффектным манипуляциям вы научитесь на курсе.
Что вы будете уметь после курса
научитесь подбирать цвета и шрифты;
будете знать, как правильно располагать элементы на баннерах, как создать единую стилистику;
перестанете бояться Фотошопа, уйдет страх тыкнуть не туда;
вам станет легче работать в программе, появится много новых навыков и приемов, уверенность в своих силах;
вы перестанете бояться сложных инструментов, таких как маска, перо, корректирующие слои, вырезание объектов и многое другое;
увеличится скорость работы, узнаете много способов как работать быстрее;
ваши работы станут более интересными, чем просто «картинка-плашка-текст»;
станет проще с поиском идей, включится фантазия;
научитесь видеть ошибки в чужих работах и не допускать в своих;
будете сразу видеть, с помощью каких инструментов сделан тот или иной эффект на баннере;
станет проще создавать задуманное, так как не нужно напрягаться и вспоминать как работают инструменты – вы будете пользоваться ими более уверенно.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.