- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,654
- Баллы
- 113
[TargetHunter] Эффективный Инстаграм (2021)
Обновленный курс. Поток 2021 года.
Приветствуем на курсе эффективный Instagram от TargetHunter!
Рады, что вы сделали правильный выбор!
Сейчас кратко расскажем, как будут проходить наши занятия.
Начало курса: 28 апреля.
Уроки будут как в записи, так и в прямых эфирах. Записи ориентировочно будут по 20-40 минут, чтобы каждый день вы могли выделять время хотя бы на одну тему.
Всего в программе 6 больших блоков:
1) Создание и оформление профиля (знакомство с Instagram и Facebook, настройка безопасности, оформление профиля, аналитика, анализ целевой аудитории, стратегия продвижения).
Как результат: создадите и оформите шапку профиля, разберетесь со стратегией продвижения и вашими потенциальными подписчиками/покупателями, освоите сервисы аналитики и поймете, что и зачем анализировать, сможете проводить аудит не только своего, но и чужих профилей.
2) Поиск клиента и подрядчиков (поиск клиентов, составление брифа, оформление договора, эффективное общение с клиентом, как найти своего клиента/ подрядчика (специалиста)).
Как результат: определитесь, где и как искать клиентов, составите пример брифа и свою стратегию общения с клиентом/специалистом.
3) Ведение аккаунта (разработка контент-плана, как писать для Instagram, сторис как отдельный вид контента, подготовка фото и видеоконтента, разбор работы основных приложений, создание и работа с комьюнити, составление майнд-карты, постановка KPI).
Как результат: разработаете контент-план для своего/ клиентского аккаунта, продумаете посты и стиль написания, оформите ленту, научитесь обрабатывать фото и делать вовлекающие сторис, научитесь ставить KPI для роста и вовлечения аккаунта, узнаете о дополнительных взаимодействиях с аудиторией (таплинк, общение в директе и т.д.), разберетесь, как взаимодействовать со своей аудиторией и взращивать адвокатов брендов, научитесь отрабатывать негатив и не тратить время на хейтеров.
Блоки 4 и 5. Продвижение (конкурсные механики, работа с блогерами, реклама из профиля Instagram, настройка таргетированной рекламы из профиля Facebook).
Как результат: разберетесь в видах конкурсных механик, проведете один из конкурсов, узнаете о работе блогеров, подберете подходящих и при желании поработаете с ними, изучите настройки таргетированной рекламы из профиля самого Инстаграм и из Фейсбука, поймете разницу, настроите свою первую кампанию.
6) Работа специалиста (составление прайса на свои услуги и резюме, составление кейса, работа в команде и масштабирование, разбор продвижения в некоторых нишах).
Как результат: составите прайс на свои услуги, поймете, как составлять кейс и резюме, разберете пути дальнейшего роста, увидите разборы проектов по конкретным нишам.
К каждому блоку будут идти домашние задания. На вашем тарифе проверка их и обратная связь не предусмотрены. Однако крайне рекомендуем их выполнять. В первую очередь это важно для вас самих. При желании можете повысить тариф.
Некоторые задания будут объемными, а некоторые – небольшие упражнения, которые отнимут не больше 30 минут.
ПРОДАЖНИК
Обновленный курс. Поток 2021 года.
Приветствуем на курсе эффективный Instagram от TargetHunter!
Рады, что вы сделали правильный выбор!
Сейчас кратко расскажем, как будут проходить наши занятия.
Начало курса: 28 апреля.
Уроки будут как в записи, так и в прямых эфирах. Записи ориентировочно будут по 20-40 минут, чтобы каждый день вы могли выделять время хотя бы на одну тему.
Всего в программе 6 больших блоков:
1) Создание и оформление профиля (знакомство с Instagram и Facebook, настройка безопасности, оформление профиля, аналитика, анализ целевой аудитории, стратегия продвижения).
Как результат: создадите и оформите шапку профиля, разберетесь со стратегией продвижения и вашими потенциальными подписчиками/покупателями, освоите сервисы аналитики и поймете, что и зачем анализировать, сможете проводить аудит не только своего, но и чужих профилей.
2) Поиск клиента и подрядчиков (поиск клиентов, составление брифа, оформление договора, эффективное общение с клиентом, как найти своего клиента/ подрядчика (специалиста)).
Как результат: определитесь, где и как искать клиентов, составите пример брифа и свою стратегию общения с клиентом/специалистом.
3) Ведение аккаунта (разработка контент-плана, как писать для Instagram, сторис как отдельный вид контента, подготовка фото и видеоконтента, разбор работы основных приложений, создание и работа с комьюнити, составление майнд-карты, постановка KPI).
Как результат: разработаете контент-план для своего/ клиентского аккаунта, продумаете посты и стиль написания, оформите ленту, научитесь обрабатывать фото и делать вовлекающие сторис, научитесь ставить KPI для роста и вовлечения аккаунта, узнаете о дополнительных взаимодействиях с аудиторией (таплинк, общение в директе и т.д.), разберетесь, как взаимодействовать со своей аудиторией и взращивать адвокатов брендов, научитесь отрабатывать негатив и не тратить время на хейтеров.
Блоки 4 и 5. Продвижение (конкурсные механики, работа с блогерами, реклама из профиля Instagram, настройка таргетированной рекламы из профиля Facebook).
Как результат: разберетесь в видах конкурсных механик, проведете один из конкурсов, узнаете о работе блогеров, подберете подходящих и при желании поработаете с ними, изучите настройки таргетированной рекламы из профиля самого Инстаграм и из Фейсбука, поймете разницу, настроите свою первую кампанию.
6) Работа специалиста (составление прайса на свои услуги и резюме, составление кейса, работа в команде и масштабирование, разбор продвижения в некоторых нишах).
Как результат: составите прайс на свои услуги, поймете, как составлять кейс и резюме, разберете пути дальнейшего роста, увидите разборы проектов по конкретным нишам.
К каждому блоку будут идти домашние задания. На вашем тарифе проверка их и обратная связь не предусмотрены. Однако крайне рекомендуем их выполнять. В первую очередь это важно для вас самих. При желании можете повысить тариф.
Некоторые задания будут объемными, а некоторые – небольшие упражнения, которые отнимут не больше 30 минут.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.