- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,662
- Баллы
- 113
[TexTerra] Анна Пасечная - Комьюнити-менеджмент (2020)
Профессия комьюнити-менеджера заключается не в голой коммуникации с подписчиками. Это долгий и сложный процесс выстраивания отношений с аудиторией в сообществе, где комьюнити-менеджер сочетает в себе навыки маркетолога, SMM-специалиста и аналитика в одном. Вы научитесь строить сообщество вокруг бренда, чтобы там была не «тихая роща», а живое общение. Люди при покупке вещей (или услуг) хотят получить не саму вещь, а эмоции от ее приобретения. Чем активнее вы будете вовлекать аудиторию, «гипнотизировать» ее вашими ценностями, тем активнее она будет откликаться и хотеть быть причастной к вам, следить за вами и создавать некое сарафанное радио. В итоге пользователь и его окружение становятся потенциальными лояльными клиентами.
Искренность – залог хорошей репутации бренда.
«Комьюнити» – про игру в долгую.
Чем опыт специалистов Texterra будет полезен именно вам:
9 лекций по 1,5 часа:
Лекция 1. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда. Цели и задачи построения комьюнити. Как решать бизнес-задачи через комьюнити. Как выбрать идею, вокруг которой вы сможете построить сообщество.
Дата проведения: 10 августа, 18:30
Лекция 2. Создание сообщества. Выбор площадки. Привлечение первых подписчиков. Формирование активного ядра.
Дата проведения: 13 августа, 18:30
Лекция 3. Аудит действующего сообщества. Выявление точек роста. Определение стратегии развития комьюнити. Алгоритм проведения аудита сообщества на примере проектов слушателей.
Дата проведения: 17 августа, 18:30
Лекция 4. Основные механики вовлечения. Форматы вовлекающего контента. Что «заходит» в отдельных соцсетях. Создание контент-плана. Оформление контента. Инфографика, мемы, хештеги. Конкурсные механики.
Дата проведения: 20 августа, 18:30
Лекция 5. Практическое занятие. Разбор постов и групп слушателей.
Дата проведения: 24 августа, 18:30
Лекция 6. Способы привлечения аудитории. Бесплатные способы привлечения аудитории. Таргетированная реклама: «Вконтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».
Дата проведения: 26 августа, 18:30
Лекция 7. Гостевые публикации (посевы) Работа с инфлюенсерами. Правила размещения гостевых публикаций. Сервисы для поиска групп.
Дата проведения: 31 августа, 18:30
Лекция 8. Организация онлайн-мероприятий. Цели и организация онлайн-мероприятий. Как привлечь максимальное количество участников на прямые эфиры и трансляции. Как подготовить анонс мероприятия. Бесплатные площадки для размещения анонсов.
Дата проведения: 3 сентября, 18:30
Лекция 9. Управление репутацией бренда. Перевод негатива в конструктив. Мониторинг и анализ упоминаний о бренде в интернет-пространстве. Работа с отзывами.
Дата проведения: 7 сентября, 18:30
ПРОДАЖНИК
Профессия комьюнити-менеджера заключается не в голой коммуникации с подписчиками. Это долгий и сложный процесс выстраивания отношений с аудиторией в сообществе, где комьюнити-менеджер сочетает в себе навыки маркетолога, SMM-специалиста и аналитика в одном. Вы научитесь строить сообщество вокруг бренда, чтобы там была не «тихая роща», а живое общение. Люди при покупке вещей (или услуг) хотят получить не саму вещь, а эмоции от ее приобретения. Чем активнее вы будете вовлекать аудиторию, «гипнотизировать» ее вашими ценностями, тем активнее она будет откликаться и хотеть быть причастной к вам, следить за вами и создавать некое сарафанное радио. В итоге пользователь и его окружение становятся потенциальными лояльными клиентами.
Искренность – залог хорошей репутации бренда.
«Комьюнити» – про игру в долгую.
Чем опыт специалистов Texterra будет полезен именно вам:
- Узнаете на примере реального сообщества, как набрать активную аудиторию платными и бесплатными методами
- Убедитесь, что сообщества с нулевой активностью можно развить до больших и лояльных комьюнити
- Будете уметь грамотно бороться с бесчисленным количеством троллей, разберем основные методы и механики
- Сможете вырасти в специалиста по построению репутации бренда в соцсетях
- Увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети.
- Выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда.
- Работать с лидерами мнений.
- Продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами.
- Запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту.
- Отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив.
- Создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.
9 лекций по 1,5 часа:
Лекция 1. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда. Цели и задачи построения комьюнити. Как решать бизнес-задачи через комьюнити. Как выбрать идею, вокруг которой вы сможете построить сообщество.
Дата проведения: 10 августа, 18:30
Лекция 2. Создание сообщества. Выбор площадки. Привлечение первых подписчиков. Формирование активного ядра.
Дата проведения: 13 августа, 18:30
Лекция 3. Аудит действующего сообщества. Выявление точек роста. Определение стратегии развития комьюнити. Алгоритм проведения аудита сообщества на примере проектов слушателей.
Дата проведения: 17 августа, 18:30
Лекция 4. Основные механики вовлечения. Форматы вовлекающего контента. Что «заходит» в отдельных соцсетях. Создание контент-плана. Оформление контента. Инфографика, мемы, хештеги. Конкурсные механики.
Дата проведения: 20 августа, 18:30
Лекция 5. Практическое занятие. Разбор постов и групп слушателей.
Дата проведения: 24 августа, 18:30
Лекция 6. Способы привлечения аудитории. Бесплатные способы привлечения аудитории. Таргетированная реклама: «Вконтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».
Дата проведения: 26 августа, 18:30
Лекция 7. Гостевые публикации (посевы) Работа с инфлюенсерами. Правила размещения гостевых публикаций. Сервисы для поиска групп.
Дата проведения: 31 августа, 18:30
Лекция 8. Организация онлайн-мероприятий. Цели и организация онлайн-мероприятий. Как привлечь максимальное количество участников на прямые эфиры и трансляции. Как подготовить анонс мероприятия. Бесплатные площадки для размещения анонсов.
Дата проведения: 3 сентября, 18:30
Лекция 9. Управление репутацией бренда. Перевод негатива в конструктив. Мониторинг и анализ упоминаний о бренде в интернет-пространстве. Работа с отзывами.
Дата проведения: 7 сентября, 18:30
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.