- Регистрация
- 17 Окт 2018
- Сообщения
- 1,379
- Баллы
- 0
Название: Открытые бизнес методики
Автор: Triz-ri
Что делать С ТОВАРОМ, С КЛИЕНТАМИ, С СОТРУДНИКАМИ. Да, и ЧТО делать в принципе. Есть ли, действительно НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ и НОВЫЕ ИДЕИ? Чем бы Вы ни занимались, система оплаты труда на Вашем предприятии – будет волновать ВАС в 2015 году. Чтобы помочь своим Клиентам не волноваться, а наоборот, управлять обстоятельствами, Система “ТРИЗ-ШАНС” каждый год весной, независимо от погоды и политики, вопреки обстоятельствам или благодаря им, проводит классические авторские вебинары по мотивации персонала “УМНЫЕ ЗАРПЛАТЫ И ПРЕМИИ.
Вебинар №1.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Решаем следующие задачи: Определяем внешние признаки, указывающие на необходимость изменения существующей системы мотивации. проверяем, есть ли у Вас такое (и, если есть, то на каких должностях) сотрудники: ленятся; сидят на базе Клиентов; допускают "досадные" ошибки и т.д.; подменяют важные, но сложные работы психологически более приятной "текучкой"; затягивают сроки, прикрываясь частыми авралами; не хотят думать и проявлять инициативу; «шаманят», усложняют работу. Проверяем, корректно ли структурированы должности, верно ли распределены функции: смотрим, нет ли вредных / ошибочных совмещений; проверяем на "структурные ошибки": ищем и разделяем “замкнутые циклы” (опасное “от и до” в одной должности); устраняем “смешение работ разной стоимости и разного качественного уровня в деятельности одного сотрудника”; проверяем структурирование компании в целом; находим “зоны переплат” и фиксируем “потери производительности”. Проверяем на типовые (частые для рынка) “зарплатные” ошибки: Исчисление премии в процентах от прибыли либо оборота. Попытка "отдать на откуп" установку и регулирование производительности сдельной оплате труда. Необдуманные выплаты от "общего результата", чтобы сотрудник чувствовал себя "частью команды". Выплата т.н. "13-ой зарплаты" – "раз осталось…, надо поделиться с сотрудником". затягивают сроки, прикрываясь частыми авралами; Выплата премии по итогам субъективной оценки или КТУ и др. Определяем общий диагноз И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
Вебинар №2. ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Решаем следующие задачи: Как правильно платить, если объем оборота или прибыли не связан с трудоемкостью выполняемой работы? Как быть, если на рынке сложились высокие оклады, а необходимо заинтересовать сотрудника работать на результат? Каков алгоритм корректного установления весовых коэффициентов? Как быть с зарплатой, если важных показателей слишком много, как избежать громоздкой формулы? Должен ли работник получать премию за то, что он "и так" должен делать? Как сделать так, чтобы на производстве (в отделе, подразделении и т.д.) "любили" все заказы? Как правильно платить, если результат "общий", а оценить нужно конкретного работника? Как быть с зарплатой, если надо учесть затраты (в том числе, не зависящие от работника), а не только результат? Как определять соотношения между постоянной и переменной частями заработной платы сотрудников разных типов? Чем постоянная часть зарплаты отличается от оклада? Как платить за творчество? Как стимулировать к постоянному поиску новых идей? Как измерять производительность “думающих” специалистов (инженерно-технических работников, дизайнеров, программистов и т.д.). И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
Вебинар №3.
Как быть с зарплатой, если установлению эталонов/планов/заданий мешают сезонные пики и спады? Учитывать ли системе мотивации "форс-мажоры" и, если "да", то как? Как не ошибиться, устанавливая норму (ведь бизнес - это открытая система)? Как установить план на основную работу при наличии дополнительных? Смежный отдел подвел. Как теперь выполнить план? И как быть с зарплатой тех, кого подвели? Как быть с зарплатой при запуске новых проектов, когда результат растет именно потому, что “только начали”? Ведь, если поднимать планы, то демотивируем сотрудников, а если не поднимать, то испортим проект. Как быть c зарплатой при “устоявшемся проекте”, когда непонятно, за счет чего увеличить эталон, где взять резерв (сотрудники и так работают “на износ”, формальное увеличение бессмысленно)? И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
Вебинар №4.
Выясняем, в каких случаях проверенные формулы мотивации не срабатывают. Узнаем, что такое "тихие нелинейные эффекты" в зарплатах, и как они могут лишить нас дохода. Проверяем свои модели мотивации на "тихую нелинейность" и спасаем себя от потерь. Превращаем формулу в электронную таблицу. Строим в электронных таблицах “зарплатные линейки”. Получаем и осваиваем примеры готовых. Смотрим на то, как реализована должность: Что такое лист "Функции"; Что такое лист "Качество"; Что такое лист "График"; Что такое лист "Результативность"; Что такое "Калькулятор зарплат". И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
Продажник:
Автор: Triz-ri
Что делать С ТОВАРОМ, С КЛИЕНТАМИ, С СОТРУДНИКАМИ. Да, и ЧТО делать в принципе. Есть ли, действительно НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ и НОВЫЕ ИДЕИ? Чем бы Вы ни занимались, система оплаты труда на Вашем предприятии – будет волновать ВАС в 2015 году. Чтобы помочь своим Клиентам не волноваться, а наоборот, управлять обстоятельствами, Система “ТРИЗ-ШАНС” каждый год весной, независимо от погоды и политики, вопреки обстоятельствам или благодаря им, проводит классические авторские вебинары по мотивации персонала “УМНЫЕ ЗАРПЛАТЫ И ПРЕМИИ.
Вебинар №1.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Решаем следующие задачи: Определяем внешние признаки, указывающие на необходимость изменения существующей системы мотивации. проверяем, есть ли у Вас такое (и, если есть, то на каких должностях) сотрудники: ленятся; сидят на базе Клиентов; допускают "досадные" ошибки и т.д.; подменяют важные, но сложные работы психологически более приятной "текучкой"; затягивают сроки, прикрываясь частыми авралами; не хотят думать и проявлять инициативу; «шаманят», усложняют работу. Проверяем, корректно ли структурированы должности, верно ли распределены функции: смотрим, нет ли вредных / ошибочных совмещений; проверяем на "структурные ошибки": ищем и разделяем “замкнутые циклы” (опасное “от и до” в одной должности); устраняем “смешение работ разной стоимости и разного качественного уровня в деятельности одного сотрудника”; проверяем структурирование компании в целом; находим “зоны переплат” и фиксируем “потери производительности”. Проверяем на типовые (частые для рынка) “зарплатные” ошибки: Исчисление премии в процентах от прибыли либо оборота. Попытка "отдать на откуп" установку и регулирование производительности сдельной оплате труда. Необдуманные выплаты от "общего результата", чтобы сотрудник чувствовал себя "частью команды". Выплата т.н. "13-ой зарплаты" – "раз осталось…, надо поделиться с сотрудником". затягивают сроки, прикрываясь частыми авралами; Выплата премии по итогам субъективной оценки или КТУ и др. Определяем общий диагноз И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
Вебинар №2. ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Решаем следующие задачи: Как правильно платить, если объем оборота или прибыли не связан с трудоемкостью выполняемой работы? Как быть, если на рынке сложились высокие оклады, а необходимо заинтересовать сотрудника работать на результат? Каков алгоритм корректного установления весовых коэффициентов? Как быть с зарплатой, если важных показателей слишком много, как избежать громоздкой формулы? Должен ли работник получать премию за то, что он "и так" должен делать? Как сделать так, чтобы на производстве (в отделе, подразделении и т.д.) "любили" все заказы? Как правильно платить, если результат "общий", а оценить нужно конкретного работника? Как быть с зарплатой, если надо учесть затраты (в том числе, не зависящие от работника), а не только результат? Как определять соотношения между постоянной и переменной частями заработной платы сотрудников разных типов? Чем постоянная часть зарплаты отличается от оклада? Как платить за творчество? Как стимулировать к постоянному поиску новых идей? Как измерять производительность “думающих” специалистов (инженерно-технических работников, дизайнеров, программистов и т.д.). И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
Вебинар №3.
Как быть с зарплатой, если установлению эталонов/планов/заданий мешают сезонные пики и спады? Учитывать ли системе мотивации "форс-мажоры" и, если "да", то как? Как не ошибиться, устанавливая норму (ведь бизнес - это открытая система)? Как установить план на основную работу при наличии дополнительных? Смежный отдел подвел. Как теперь выполнить план? И как быть с зарплатой тех, кого подвели? Как быть с зарплатой при запуске новых проектов, когда результат растет именно потому, что “только начали”? Ведь, если поднимать планы, то демотивируем сотрудников, а если не поднимать, то испортим проект. Как быть c зарплатой при “устоявшемся проекте”, когда непонятно, за счет чего увеличить эталон, где взять резерв (сотрудники и так работают “на износ”, формальное увеличение бессмысленно)? И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
Вебинар №4.
Выясняем, в каких случаях проверенные формулы мотивации не срабатывают. Узнаем, что такое "тихие нелинейные эффекты" в зарплатах, и как они могут лишить нас дохода. Проверяем свои модели мотивации на "тихую нелинейность" и спасаем себя от потерь. Превращаем формулу в электронную таблицу. Строим в электронных таблицах “зарплатные линейки”. Получаем и осваиваем примеры готовых. Смотрим на то, как реализована должность: Что такое лист "Функции"; Что такое лист "Качество"; Что такое лист "График"; Что такое лист "Результативность"; Что такое "Калькулятор зарплат". И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.