- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,670
- Баллы
- 113
[Udemy] Hard Surface Creature Creation in Zbrush by Nexttut Education (2020)
Чему вы научитесь
Требования
Описание
Привет, вы хотели бы иметь возможность создавать действительно классных существ с твердыми поверхностями?
Ну, если так, то этот курс определенно для вас!
Добро пожаловать в создание твёрдых существ Nexttut Education в Zbrush | Средний пользовательский курс.
Меня зовут Ричи Джон Мейсон. Я - художник-самоучка 3D, в прошлом я работал в 3D-художнике и журнале 3D World, Nissan. Я также был 3D-художником в Guerilla games. В настоящее время работает в студии WarcradleВ конце курса вы сможете уверенно лепить существ с твердой поверхностью, используя zbrush и keyshot, вы сможете с легкостью создавать существа с твердой поверхностью и использовать приемы для создания собственных моделей.
Мы рассмотрим в этом курсе
Как только мы добавим это в keyhot, мы начнем добавлять материалы и найдем лучшие настройки рендеринга, затем переместим изображения в фотошоп для нашего окончательного составного изображения.Я сделал этот курс для средних пользователей Zbrush, но любой может загрузить zbrush и keyshot и просто начать создавать только с помощью zbrush. Все настройки по умолчанию, все в режиме реального времени, без ускорений, без пропусков и полностью шаг за шагом.
Так что зарегистрируйтесь сейчас и начните создавать модель существ с твёрдой поверхностью сегодня.
Для кого этот курс:
Чему вы научитесь
- Механическая часть с твердой поверхностью
- Проектирование Существ с твердой поверхностью и органическими элементами
- Создание брони
- Работа с тканями для суставов
- Рендеринг в KeyShot
Требования
- Базовые знания Zbrush и Keyshot
Описание
Привет, вы хотели бы иметь возможность создавать действительно классных существ с твердыми поверхностями?
Ну, если так, то этот курс определенно для вас!
Добро пожаловать в создание твёрдых существ Nexttut Education в Zbrush | Средний пользовательский курс.
Меня зовут Ричи Джон Мейсон. Я - художник-самоучка 3D, в прошлом я работал в 3D-художнике и журнале 3D World, Nissan. Я также был 3D-художником в Guerilla games. В настоящее время работает в студии WarcradleВ конце курса вы сможете уверенно лепить существ с твердой поверхностью, используя zbrush и keyshot, вы сможете с легкостью создавать существа с твердой поверхностью и использовать приемы для создания собственных моделей.
Мы рассмотрим в этом курсе
- Слепить общую форму нашего существа
- Добавление механической части
- Работа с тканями для суставов
- Создание внешней брони
- Изготовление нестандартных вставок
- Постановка персонажа
- Готовимся к отправке на KeyShot
- Рендеринг в keyhot, затем перенос файлов в фотошоп
Как только мы добавим это в keyhot, мы начнем добавлять материалы и найдем лучшие настройки рендеринга, затем переместим изображения в фотошоп для нашего окончательного составного изображения.Я сделал этот курс для средних пользователей Zbrush, но любой может загрузить zbrush и keyshot и просто начать создавать только с помощью zbrush. Все настройки по умолчанию, все в режиме реального времени, без ускорений, без пропусков и полностью шаг за шагом.
Так что зарегистрируйтесь сейчас и начните создавать модель существ с твёрдой поверхностью сегодня.
Для кого этот курс:
- Художник-персонаж или учащиеся среднего уровня, которые хотят научиться или улучшить свои навыки лепки на твердой поверхности в Zbrush.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: