- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,658
- Баллы
- 113
[Udemy] Критика и творчество. Откуда берутся идеи и разногласия? (2019)
Чему вы научитесь
Вы привыкли мыслить логически, но приходится работать над нестандартными задачами и с творческими людьми? Вы не знаете, как общаться с людьми с отличными от вашего взглядами? Вам нужно принимать много качественных и быстрых решений?
Чему вы научитесь
- Эффективно использовать свое мышление. Быстро переключаться между критическим и креативным типами мышления.
- Быстро придумывать большое количество идей. Без усилий находить новые подходы и способы решения проблем
- Мыслить критически. Настраиваться и усваивать новую информацию.
- Словом направлять мышление оппонентов в нужную сторону
- Быстро усваивать суть и запоминать важное.
- Для прохождения курса специальных знаний не требуется
Вы привыкли мыслить логически, но приходится работать над нестандартными задачами и с творческими людьми? Вы не знаете, как общаться с людьми с отличными от вашего взглядами? Вам нужно принимать много качественных и быстрых решений?
- Курс поможет определить сильные и слабые стороны своего мышления, освоить несколько методик нестандартного мышления. Каждый блок содержит практичные рекомендации и упражнения.
- Вы узнаете, как работает память, освоите несколько методик ее развития и научитесь разгружать свою оперативную память. Вам будет проще сосредоточиться и работать с большими объемами данных.
- Курс будет интересен всем, кто общается с разными людьми и должен быстро принимать решения, находить нестандартные подходы, часто перестраиваться. Особо он будет интересен менеджерам, маркетологам и участникам креативных команд, а также тренерам.
- Курс подходит владельцам бизнесов, руководителям, менеджерам высшего и среднего звена
- Маркетологам и участникам креативных команд
- Всем, кому нужно много общаться с другими людьми и защищать свои решения
- Тренерам и коучам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СкачатьСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.