- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,655
- Баллы
- 113
[Уроки Легенд] Максим Суханов - Курс «Актерское мастерство» (2020)
Какие навыки вы освоите?
Цель актерской профессии.
Зачем нам так нужно искусство • Желание и потребность отдавать • Улучшение своих человеческих качеств • Преображение пространства в лучшую сторону
Суть актерской профессии.
Развитие и изучение себя • Опыт
Как я стал профессиональным актером.
Что меня привлекло • Интересные и веселые люди • Отсутствие нормированного рабочего дня
Начало работы. Первые шаги.
Советы начинающим • Учитель и обучение • Закрытая и открытая система обучения • Выбор материала • Активно действовать самому
Как быть успешным в профессии долгое время.
Любопытство и интерес к настоящему • Компромиссы • Техники поддержания себя в тонусе • Индивидуальная система настройки • Необходимые навыки и качества • Способность абстрагироваться и переключаться
Театр. Актерская «кухня».
Перед спектаклем • Как дольше оставаться «в драйве» • Быть «равным себе» • Взаимодействие со зрителем • Импровизация • Имитация - как ее избежать • Живая энергия - насколько это важно
Театр. Работа над ролью.
Начало работы • Отправная точка - режиссер • Пробовать и искать • Пластика и психофизика • Роль Хлестакова • Должны ли роли влиять на актера? • Репетиция • Слушать себя • Текст не должен «держать» • Двигаться медленно
Театр. Работа с партнером.
Энергообмен • Контраст и контрапункт • Заметки в тетради • Сохранять разбор
Театр. Работа с режиссером.
Задавать вопросы • Быть в диалоге • Понимать замысел • Категории режиссеров • Как решать разногласия
Театр. Компромиссы в работе.
Идти или не идти на компромиссы? • Индикатор того, был ли выбор сделан правильно • Как сохранить свою «природу»? Почему это важно? • Выбор рабочего материала • Вы сами - свой кумир • Как не прийти к имитации
Театр. Работа над отрывком из пьесы У.Шекспира «Укрощение строптивой».
Пространство и звук • Что значит «зацепиться» энергией • Реакция на партнера • Второй план • То, что за словами • Разнообразие пристроек
Театр. Работа над отрывком из пьесы Ж.Б.Мольера «Тартюф»
Рисунок роли • Смена темпа
Театр. Работа над отрывком из пьесы Э.Ростана «Сирано Де Бержерак»
Жестикуляция • Что делать, если происходит «иллюстрация» текста? • Разбор смысла • Обострять обстоятельства до крайности
Кино. Отечественная и западная индустрии.
Сравнение индустрий • С чем связан подъем или упадок • Конкуренция индустрий • Как это сказывается на общей ситуации
Кино. Особенности работы актера в кино, в отличие от работы в театре.
Как играть на крупном плане? • Изучение по монитору своих дублей • Зачем нужно брать в свой круг внимания съемочную группу?
Кино. Начало работы.
Сценарий • Кинопробы • Работа с камерой • Что делать, если режиссера нет на пробах? • Самопробы или пробы с режиссером? • Чем руководствоваться в выборе? • Настрой актера перед пробой сцены • Взаимодействие с режиссером • Чем непосредственней - тем интереснее • Пример монолога на камеру • Проработка второго плана • Высокая «точка кипения» внутри и снаружи • Выражение лирических нот в кино и театре • Использование эмоциональной памяти
Кино. Работа над собой.
Исследование себя самого • Почему это важно? • Почему какой-то актер в кино более интересен, чем другой? • Благодаря чему создается что-то действительно парадоксальное и поразительное? • Природное обаяние и типаж • Как они конкурируют?
Кино. Работа с партнером.
Кто еще является партнером на съемочной площадке для актера • Сцена с диалогом • Что делать, если партнера нет? • Как не работать на камеру • Периферийное зрение • Что интереснее для камеры? • Работа со сценой из фильма «Умница Уилл Хантинг» • Ситуация, когда времени на подготовку сцены мало • Как сделать сцену «острее» и интереснее? • Как провоцировать партнера • Как постановка задач дает новые в игре с партнером
Кино. Работа в исторических фильмах.
Особенности работы в историческом кино • Как выгоднее и интереснее действовать актеру в историческом жанре • Личные примеры из практики • Как Максим работал над ролью И •Сталина в историческом сериале «Дети Арбата» • Надевать роль на себя, а не изменять себя под роль
Кино. Работа с режиссером.
Непоследовательность сцен в съемках • Что делать ? • Особенности работы с разными режиссерами • Представления режиссера
Кино. Озвучание.
Эмоциональная память • Идти по тому же следу
Напутствие.
О чем важно не забывать • Предлагаемые обстоятельства • Относится ко всему веселее и легче • Как можно меньше компромиссов • Получение удовольствие от того, что вы делаете - главное условие
ПРОДАЖНИК
Какие навыки вы освоите?
- Как стать востребованным актером
- Из чего строится долговременный успех
- Что значит «быть интересным» для зрителей, продюсеров и режиссеров
- Работа над ролью. Разбор текста
- Работа с партнерами в театре и в кино. Особенности
- Пробы в кино. Как проявить себя ярче
- Как компромиссы могут влиять на актера
- Естественность и честность – как этого достичь
- Работа над сценарием с партнером
- Работа над сценами из пьес
- Голос, звук и пластика
- Что такое имитация, и как играть «по-живому»
- Как достигнуть сильного эффекта на зрителя
Цель актерской профессии.
Зачем нам так нужно искусство • Желание и потребность отдавать • Улучшение своих человеческих качеств • Преображение пространства в лучшую сторону
Суть актерской профессии.
Развитие и изучение себя • Опыт
Как я стал профессиональным актером.
Что меня привлекло • Интересные и веселые люди • Отсутствие нормированного рабочего дня
Начало работы. Первые шаги.
Советы начинающим • Учитель и обучение • Закрытая и открытая система обучения • Выбор материала • Активно действовать самому
Как быть успешным в профессии долгое время.
Любопытство и интерес к настоящему • Компромиссы • Техники поддержания себя в тонусе • Индивидуальная система настройки • Необходимые навыки и качества • Способность абстрагироваться и переключаться
Театр. Актерская «кухня».
Перед спектаклем • Как дольше оставаться «в драйве» • Быть «равным себе» • Взаимодействие со зрителем • Импровизация • Имитация - как ее избежать • Живая энергия - насколько это важно
Театр. Работа над ролью.
Начало работы • Отправная точка - режиссер • Пробовать и искать • Пластика и психофизика • Роль Хлестакова • Должны ли роли влиять на актера? • Репетиция • Слушать себя • Текст не должен «держать» • Двигаться медленно
Театр. Работа с партнером.
Энергообмен • Контраст и контрапункт • Заметки в тетради • Сохранять разбор
Театр. Работа с режиссером.
Задавать вопросы • Быть в диалоге • Понимать замысел • Категории режиссеров • Как решать разногласия
Театр. Компромиссы в работе.
Идти или не идти на компромиссы? • Индикатор того, был ли выбор сделан правильно • Как сохранить свою «природу»? Почему это важно? • Выбор рабочего материала • Вы сами - свой кумир • Как не прийти к имитации
Театр. Работа над отрывком из пьесы У.Шекспира «Укрощение строптивой».
Пространство и звук • Что значит «зацепиться» энергией • Реакция на партнера • Второй план • То, что за словами • Разнообразие пристроек
Театр. Работа над отрывком из пьесы Ж.Б.Мольера «Тартюф»
Рисунок роли • Смена темпа
Театр. Работа над отрывком из пьесы Э.Ростана «Сирано Де Бержерак»
Жестикуляция • Что делать, если происходит «иллюстрация» текста? • Разбор смысла • Обострять обстоятельства до крайности
Кино. Отечественная и западная индустрии.
Сравнение индустрий • С чем связан подъем или упадок • Конкуренция индустрий • Как это сказывается на общей ситуации
Кино. Особенности работы актера в кино, в отличие от работы в театре.
Как играть на крупном плане? • Изучение по монитору своих дублей • Зачем нужно брать в свой круг внимания съемочную группу?
Кино. Начало работы.
Сценарий • Кинопробы • Работа с камерой • Что делать, если режиссера нет на пробах? • Самопробы или пробы с режиссером? • Чем руководствоваться в выборе? • Настрой актера перед пробой сцены • Взаимодействие с режиссером • Чем непосредственней - тем интереснее • Пример монолога на камеру • Проработка второго плана • Высокая «точка кипения» внутри и снаружи • Выражение лирических нот в кино и театре • Использование эмоциональной памяти
Кино. Работа над собой.
Исследование себя самого • Почему это важно? • Почему какой-то актер в кино более интересен, чем другой? • Благодаря чему создается что-то действительно парадоксальное и поразительное? • Природное обаяние и типаж • Как они конкурируют?
Кино. Работа с партнером.
Кто еще является партнером на съемочной площадке для актера • Сцена с диалогом • Что делать, если партнера нет? • Как не работать на камеру • Периферийное зрение • Что интереснее для камеры? • Работа со сценой из фильма «Умница Уилл Хантинг» • Ситуация, когда времени на подготовку сцены мало • Как сделать сцену «острее» и интереснее? • Как провоцировать партнера • Как постановка задач дает новые в игре с партнером
Кино. Работа в исторических фильмах.
Особенности работы в историческом кино • Как выгоднее и интереснее действовать актеру в историческом жанре • Личные примеры из практики • Как Максим работал над ролью И •Сталина в историческом сериале «Дети Арбата» • Надевать роль на себя, а не изменять себя под роль
Кино. Работа с режиссером.
Непоследовательность сцен в съемках • Что делать ? • Особенности работы с разными режиссерами • Представления режиссера
Кино. Озвучание.
Эмоциональная память • Идти по тому же следу
Напутствие.
О чем важно не забывать • Предлагаемые обстоятельства • Относится ко всему веселее и легче • Как можно меньше компромиссов • Получение удовольствие от того, что вы делаете - главное условие
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.