Скачать UX-Maрафон. Психология восприятия в digital

life_sliv

💼 Ректор учебного заведения 💼
Космос НАШ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,137
Баллы
0
UX-Maрафон. Психология восприятия в digital

40420_0.jpg

Что вы узнаете на конференции
1. Как управлять вниманием пользователей
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок
3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы
4. Кейсы с применением знаний психологии
5. Принципы восприятия визуальной информации

6 ярких докладчиков:

1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории
Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group

2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок
Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».

3. Аффордансы элементов интерфейса
Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания.

4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки
Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ

5. Гештальт. Принципы восприятия
Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе

6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"
Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии


В отличии от предыдущей темы тут видео на облаке


Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Mass

New member
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
4
Баллы
0
можно обновить ссылку
 
Сверху