- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,662
- Баллы
- 113
[Виталий Комысов] Таргетированная реклама: основы и настройка кабинета
Руководство по таргетированной рекламе aka книга по таргету
Много кто просит книгу по таргетированной рекламе, но она не долго будет актуальной. Даже во время написания она уже может быть не актуальной, не говоря уже о 1-2 годах после выпуска.
К тому же это довольно прикладная вещь и желательно подкреплять все скриншотами, в итоге книга выйдет либо сухим текстом, либо огромной (за счет скриншотов интерфейса). Учитывая, что он меняется раз в 6-12 месяцев скрины могут устареть.
Поэтому было решено сделать руководство с основными темами, которые познакомят любого с таргетом и позволят разбираться в базовых понятиях и системе работы.
Важно! Не сделать профи, а именно помочь разобраться с этим механизмом и заинтересовать человека.
Я выделил основные темы:
1.Что такое таргетированная реклама
2.Кто такой таргетолог
3.Как зарабатывать на таргетированной рекламе
4.Основы рекламного кабинета
5.Подготовка к старту рекламы (аналитика)
6.Виды рекламы в Instagram
6.1.Новостная лента
6.2.Сторис
7.Настройка кабинета (частично, чтобы хватило на первый запуск)
8.Разбор кейсов
Это некие "Ясли", только в книжной обертке
С таким количеством тем можно уложиться в 100 страниц и этого будет достаточно. Задача сделать коротко, без воды, только по нужным темам.
ПРОДАЖНИК
Руководство по таргетированной рекламе aka книга по таргету
Много кто просит книгу по таргетированной рекламе, но она не долго будет актуальной. Даже во время написания она уже может быть не актуальной, не говоря уже о 1-2 годах после выпуска.
К тому же это довольно прикладная вещь и желательно подкреплять все скриншотами, в итоге книга выйдет либо сухим текстом, либо огромной (за счет скриншотов интерфейса). Учитывая, что он меняется раз в 6-12 месяцев скрины могут устареть.
Поэтому было решено сделать руководство с основными темами, которые познакомят любого с таргетом и позволят разбираться в базовых понятиях и системе работы.
Важно! Не сделать профи, а именно помочь разобраться с этим механизмом и заинтересовать человека.
Я выделил основные темы:
1.Что такое таргетированная реклама
2.Кто такой таргетолог
3.Как зарабатывать на таргетированной рекламе
4.Основы рекламного кабинета
5.Подготовка к старту рекламы (аналитика)
6.Виды рекламы в Instagram
6.1.Новостная лента
6.2.Сторис
7.Настройка кабинета (частично, чтобы хватило на первый запуск)
8.Разбор кейсов
Это некие "Ясли", только в книжной обертке
С таким количеством тем можно уложиться в 100 страниц и этого будет достаточно. Задача сделать коротко, без воды, только по нужным темам.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: