- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,969,157
- Баллы
- 156,113
[XYZ School] [Егор Гришин] Основы иллюстрации (2021)
Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии!
Продолжительность курса - 6 месяцев.
Цифровая иллюстрация — это произведение, созданное художником с нуля при помощи графического планшета. Это может быть как пейзаж, сцена с несколькими персонажами или абстрактное изображение, передающее настроение и атмосферу. Чтобы создать иллюстрацию нужно разбираться в композиции, светотени, цвете и не только — набор необходимых навыков зависит от задачи. 2D художники, способные создавать иллюстрации востребованы, благодаря взрывному развитию игровой индустрии. Они рисуют иллюстрации к карточным, казуальным и настольным играм, промо-арты и заставки, фоны и текстуры, иконки и интерфейсы.
Егор Гришин - 2D-художник, иллюстратор. Сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k. Один из главных проектов Егора — вселенная Sunrise, в которой объединяются стилистики стимпанка и колониальной Африки XVIII-XIX веков.
ЦЕЛЬ КУРСА: Научить тебя наиболее важным навыкам, необходимым в коммерческой иллюстрации. Как создавать объекты, придавать объем и красить их, ставить их в пространство и придавать завершенный вид. Каждую составляющую рисунка мы разберем подробно и детально.
Программа курса:
Блок 1. Светотень, текстуры и рендер.
Законы работы света и тени для рендера любых объектов.
Блок 2. Основы концепта для предметов, персонажей и сооружений.
В этой части курса ты погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Ты создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.
Блок 3. Изи рендер для отрисовки любых объектов.
Работая в индустрии, нужно использовать простые и эффективные алгоритмы, чтобы выдавать предсказуемый результат. Мы научим тебя пользоваться «изи рендером» — техникой упрощённой процедуры рендера. Благодаря ей ты поймёшь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности.
Блок 4. Иллюстративный фон.
В этом блоке ты научишься создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их так, чтобы они читались как части единого целого. Ты познакомишься со специальными кистями, навыками создания эффектов и прорисовки фоновых декораций для того, чтобы арт выглядел завершённым.
А напоследок — оформишь финальный результат так, чтобы это выглядело наглядно и заманчиво для твоего потенциального работодателя.
Что у меня будет по итогу:
На каждом уроке тебя ждёт по несколько мелких упражнений — в сумме около тридцати. Это будут совершенно разные объекты, персонажи, здания и интерьеры — в итоге получится очень разнообразное портфолио.
Продажник:
Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии!
Продолжительность курса - 6 месяцев.
Цифровая иллюстрация — это произведение, созданное художником с нуля при помощи графического планшета. Это может быть как пейзаж, сцена с несколькими персонажами или абстрактное изображение, передающее настроение и атмосферу. Чтобы создать иллюстрацию нужно разбираться в композиции, светотени, цвете и не только — набор необходимых навыков зависит от задачи. 2D художники, способные создавать иллюстрации востребованы, благодаря взрывному развитию игровой индустрии. Они рисуют иллюстрации к карточным, казуальным и настольным играм, промо-арты и заставки, фоны и текстуры, иконки и интерфейсы.
Егор Гришин - 2D-художник, иллюстратор. Сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k. Один из главных проектов Егора — вселенная Sunrise, в которой объединяются стилистики стимпанка и колониальной Африки XVIII-XIX веков.
ЦЕЛЬ КУРСА: Научить тебя наиболее важным навыкам, необходимым в коммерческой иллюстрации. Как создавать объекты, придавать объем и красить их, ставить их в пространство и придавать завершенный вид. Каждую составляющую рисунка мы разберем подробно и детально.
Программа курса:
Блок 1. Светотень, текстуры и рендер.
Законы работы света и тени для рендера любых объектов.
Блок 2. Основы концепта для предметов, персонажей и сооружений.
В этой части курса ты погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Ты создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.
Блок 3. Изи рендер для отрисовки любых объектов.
Работая в индустрии, нужно использовать простые и эффективные алгоритмы, чтобы выдавать предсказуемый результат. Мы научим тебя пользоваться «изи рендером» — техникой упрощённой процедуры рендера. Благодаря ей ты поймёшь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности.
Блок 4. Иллюстративный фон.
В этом блоке ты научишься создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их так, чтобы они читались как части единого целого. Ты познакомишься со специальными кистями, навыками создания эффектов и прорисовки фоновых декораций для того, чтобы арт выглядел завершённым.
А напоследок — оформишь финальный результат так, чтобы это выглядело наглядно и заманчиво для твоего потенциального работодателя.
Что у меня будет по итогу:
На каждом уроке тебя ждёт по несколько мелких упражнений — в сумме около тридцати. Это будут совершенно разные объекты, персонажи, здания и интерьеры — в итоге получится очень разнообразное портфолио.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить SUPER VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам. Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.