- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,660
- Баллы
- 113
[XYZ School] Игорь Зверев - Hyper Casual (2021)
На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии.
Что такое «гиперказуальные игры» или «гиперкеж»
Это игры не для «геймеров», а для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.
Почему в гиперкеж с каждым днём играет всё больше людей?
После окончания курса у тебя будет собственная игра в AppStore или Google Play. Но сначала мы научим тебя:
По итогу курса у тебя будет собственная опубликованная игра. Ты сделаешь её полностью самостоятельно, — с нуля и до публикации в AppStore или Google Play. Cможешь потом кидать на неё ссылку друзьям, родителям или будущим работодателям.
Ни опыта в геймдеве, ни каких-то особых знаний от тебя не требуется. Всему будем учиться по ходу.
Программа курса
Ты научишься в одиночку создавать гиперказуальные игры — от начала и до конца. После окончания курса у тебя будет собственная игра в App Store или Google Play.
Вот, что конкретно мы изучим на курсе:
Обилие информации, доступной в интернете, сбивает с толку. Здесь же ты узнаешь только то, что реально необходимо. Мы научим тебя пользоваться минимальным набором софта, чтобы при этом ты мог сделать игру от начала и до конца.
Итог курса — одна готовая мобильная игра. Ты разработаешь её с нуля, выпустишь в магазине приложений, соберёшь аналитику и отзывы, доработаешь и спланируешь обновление.
Собственная игра в магазине приложений App Store, Google Play или Steam — это круто, потому что:
ПРОДАЖНИК
На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии.
Что такое «гиперказуальные игры» или «гиперкеж»
Это игры не для «геймеров», а для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.
Почему в гиперкеж с каждым днём играет всё больше людей?
- простые правила игры, в которых можно разобраться за секунды;
- интересная механика;
- удобное управление;
- понятная, не перегруженная графика;
- быстрый прогресс;
- частые вознаграждения игрока.
После окончания курса у тебя будет собственная игра в AppStore или Google Play. Но сначала мы научим тебя:
- находить идеи для игр и отслеживать тренды в индустрии;
создавать игры при помощи движка Unity (самый популярный игровой движок в мире мобильных игр) и системы визуального программирования Bolt;
создавать интерфейс и управлять вниманием игрока;
использовать механики, благодаря которым хочется играть в эту игру снова и снова;
проводить аналитику и зарабатывать на своей игре.
По итогу курса у тебя будет собственная опубликованная игра. Ты сделаешь её полностью самостоятельно, — с нуля и до публикации в AppStore или Google Play. Cможешь потом кидать на неё ссылку друзьям, родителям или будущим работодателям.
Ни опыта в геймдеве, ни каких-то особых знаний от тебя не требуется. Всему будем учиться по ходу.
Программа курса
Ты научишься в одиночку создавать гиперказуальные игры — от начала и до конца. После окончания курса у тебя будет собственная игра в App Store или Google Play.
Вот, что конкретно мы изучим на курсе:
- Необычные популярные игры. Виды игр.
- Как работает экономика геймдева.
- Играем в игры и становимся умнее.
- Как найти и проанализировать идею игры.
- Создаем первую сцену игры.
- Создаем основную механику игры.
- Выбираем второстепенные механики.
- Монетизация игр.
- Анимация в юнити.
- Физика в юнити.
- Спецэффекты в юнити.
- Создание второстепенной механики для игры.
- Игровой интерфейс.
- Фидбек на действия игрока.
- Тестирование игры.
- Мета игры.
- Полировка игры по результатам тестов.
- Создание монетизируемого контента.
- Интеграция рекламных SDK в игру.
- Аналитика.
- Публикация игры в магазине приложений.
- Реклама своей игры.
- Сбор статистики, анализ, планирование обновления по фактическим данным.
Обилие информации, доступной в интернете, сбивает с толку. Здесь же ты узнаешь только то, что реально необходимо. Мы научим тебя пользоваться минимальным набором софта, чтобы при этом ты мог сделать игру от начала и до конца.
Итог курса — одна готовая мобильная игра. Ты разработаешь её с нуля, выпустишь в магазине приложений, соберёшь аналитику и отзывы, доработаешь и спланируешь обновление.
Собственная игра в магазине приложений App Store, Google Play или Steam — это круто, потому что:
- В ходе работы над ней ты узнаешь, что «под капотом» у других игр, а также как работает цикл производства и публикации;
- Это ещё один источник дохода;
- Работодателям интересны не строчки в резюме, а ссылки на реальные проекты. Даже слабые проекты скажут о тебе больше, чем просто готовность их делать;
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: