- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике
Авторы: Нил Доши, Линдси Макгрегор
О книге
Революционная книга, с которой вы сможете использовать знания психологии для создания высокоэффективной культуры в своей компании.
Опираясь на актуальные исследования в психологии, авторы этой книги показывают, что ключ к успеху в бизнесе - это высокоэффективная культура. Внутренней культуре следует уделять такое же внимание, как и другим аспектам деятельности компании - таким как производство или маркетинг.
Доши и Макгрегор изучили опыт лучших мировых компаний, исследовали то, как работают десятки тысяч людей - от программистов и финансовых консультантов до учителей и банкиров - и обнаружили, что великие корпоративные культуры обычно опираются на красивые и простые научные подходы. Если раньше понятие "корпоративная культура" было неоформленным и расплывчатым, то теперь ее эффективность можно измерить и определить, в чем она слаба, а в чем действенна.
Методики и инструменты, разработанные авторами и представленные в этой книге, помогут вам создать культуру, в которой люди заточены на результат.
Из книги вы узнаете:
• Какой стиль руководства следует применять в вашей организации?
• Как лучше всего сформировать в организации базовые ценности и создать ощущение общности в команде?
• Как управлять эффективностью труда работников?
• Какой может быть наиболее справедливая и эффективная система вознаграждения работников за труд?
• Каковы лучшие методики управления культурой организации?
Для кого эта книга
Для руководителей и собственников бизнеса, бизнес-тренеров, HR-менеджеров.
Цитаты из книги
Играйте
Игра заставляет любить свои хобби. Многим удается обнаружить моменты игры и в работе, если она выполняется с радостью. В основе игры лежат любопытство и склонность к эксперименту. Мы инстинктивно ищем не испробованные ранее возможности для игры.
Стремитесь
Когда люди ясно понимают свои цели, то решают текущие задачи без дополнительного, подробного управления, справляясь с необходимостью эксперимента и адаптации.
Получайте удовольствие
На работе вы испытываете мотивацию цели, если ваши ценности и убеждения стоят в одном ряду с результатами вашего труда. Работа может быть приятной, а может и не нравиться, но вы цените эффект от нее.
Избавьтесь от негатива
На работе негативный эффект от эмоционального напряжения проявляется повсюду. Страх перед общественным суждением сбивает с активной работы. Корпоративные культуры, нацеленные на создание условий для высокоэффективной деятельности, снижают уровень психологического напряжения в коллективе.
Не зацикливайтесь на деньгах
Главная ошибка в понимании экономических мотивов - сведение их исключительно к денежному вопросу. Одни только деньги не вызывают у человека экономической мотивации. Если единственный стимул деятельности - деньги, ее эффективность, как правило, снижается.
Будьте уникальными
Ваша компания тоже имеет идентичность - причину для существования, набор ценностей и норм поведения, определяющих решения в организации, ее отношение к собственному наследию и традициям. Она оживает в целях, коде поведения, наследии и традициях.
Продажник:
Авторы: Нил Доши, Линдси Макгрегор
О книге
Революционная книга, с которой вы сможете использовать знания психологии для создания высокоэффективной культуры в своей компании.
Опираясь на актуальные исследования в психологии, авторы этой книги показывают, что ключ к успеху в бизнесе - это высокоэффективная культура. Внутренней культуре следует уделять такое же внимание, как и другим аспектам деятельности компании - таким как производство или маркетинг.
Доши и Макгрегор изучили опыт лучших мировых компаний, исследовали то, как работают десятки тысяч людей - от программистов и финансовых консультантов до учителей и банкиров - и обнаружили, что великие корпоративные культуры обычно опираются на красивые и простые научные подходы. Если раньше понятие "корпоративная культура" было неоформленным и расплывчатым, то теперь ее эффективность можно измерить и определить, в чем она слаба, а в чем действенна.
Методики и инструменты, разработанные авторами и представленные в этой книге, помогут вам создать культуру, в которой люди заточены на результат.
Из книги вы узнаете:
• Какой стиль руководства следует применять в вашей организации?
• Как лучше всего сформировать в организации базовые ценности и создать ощущение общности в команде?
• Как управлять эффективностью труда работников?
• Какой может быть наиболее справедливая и эффективная система вознаграждения работников за труд?
• Каковы лучшие методики управления культурой организации?
Для кого эта книга
Для руководителей и собственников бизнеса, бизнес-тренеров, HR-менеджеров.
Цитаты из книги
Играйте
Игра заставляет любить свои хобби. Многим удается обнаружить моменты игры и в работе, если она выполняется с радостью. В основе игры лежат любопытство и склонность к эксперименту. Мы инстинктивно ищем не испробованные ранее возможности для игры.
Стремитесь
Когда люди ясно понимают свои цели, то решают текущие задачи без дополнительного, подробного управления, справляясь с необходимостью эксперимента и адаптации.
Получайте удовольствие
На работе вы испытываете мотивацию цели, если ваши ценности и убеждения стоят в одном ряду с результатами вашего труда. Работа может быть приятной, а может и не нравиться, но вы цените эффект от нее.
Избавьтесь от негатива
На работе негативный эффект от эмоционального напряжения проявляется повсюду. Страх перед общественным суждением сбивает с активной работы. Корпоративные культуры, нацеленные на создание условий для высокоэффективной деятельности, снижают уровень психологического напряжения в коллективе.
Не зацикливайтесь на деньгах
Главная ошибка в понимании экономических мотивов - сведение их исключительно к денежному вопросу. Одни только деньги не вызывают у человека экономической мотивации. Если единственный стимул деятельности - деньги, ее эффективность, как правило, снижается.
Будьте уникальными
Ваша компания тоже имеет идентичность - причину для существования, набор ценностей и норм поведения, определяющих решения в организации, ее отношение к собственному наследию и традициям. Она оживает в целях, коде поведения, наследии и традициях.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.