- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,653
- Баллы
- 113
[Fl-StudioPro] Павел Уоллен - Сведение электронной музыки до профессионального результата
«С чего это он такой долгожданный?..»
Да просто по тому, что интернет и его ресурсы напрочь забиты информацией с размытыми правилами и теоремами о сведении, а если и натыкаешься на реальные примеры сведения, то это сведение рок или живой музыки, методы и цели сведения в которых действительно отличаются от сегодняшних EDM жанров. Да даже если и бывает такое, что смотришь наконец-то сведение EDM трека на реальном примере, то и это оказывается не совсем компетентное до-сведение уже достаточно хорошо звучащих элементов вместе.
И я очень долго и кропотливо собирал все только практичные и работающие в электронных жанрах музыки методы сведения, в таком формате видеокурса, где параллельно будут показаны самые сложные примеры и в голове начинающих все наконец-то встанет на нужные месте.
И если МАСТЕРИНГ лейблы и радиостанции оставляют за собой, так как это действительно очень ответственный процесс, то СВЕДЕНИЕ – это то, что просто необходимо любому музыканту сегодня в сфере электронной танцевальной музыки, для того, чтобы как минимум быть на серьезном уровне, не говоря уже о популярности и мировой известности.
Все необходимые знания и практичные техники по сведению, с параллельными примерами применения на самых сложных и напичканных миксах + распределением этой информации по полочкам в твоей голове.
Содержание курса
Введение.
Глава 1. Только нужная теория о сведении EDM. Как все расставить в своей голове по полочкам
1.1 Вредные мифы о сведении и частые вопросы, о которых нужно знать
1.2 Новая перспектива на процесс сведения в электронной музыке
1.3 Что конкретно делать, когда сводишь свой EDM трек и на что ориентироваться
1.4 Творческий подход к сведению и разрушение границ.
Глава 2. Главные инструменты сведения и как ими правильно пользоваться
2.1 Как находить баланс уровней и правильно работать с панорамой. Все полезности при работе с микшером
2.2 Правила игры на частотном поле EDM микса. Только нужные действия с эквалайзером и фильтрацией
2.3 Динамическая обработка, компрессоры; в каких случаях что крутить, и другие инструменты динамики, упрощающие твое сведение.
2.4 Все инструменты и инструкции к ним, для создания в треке пространства и объема.
2.5 Как понять последовательность обработки и в каких ситуациях что за чем нужно ставить.
2.6 Как сводить эффективнее на результат. Важные и полезные методы для соблюдения любому музыканту.
Глава 3. Практика и применение на примере сведения Future Bass (ломаный ритм)
3.1 Разбор идеи аранжировки и предпочтений жанра.
3.2 Баланс. Творческий подход к планировке инструментов по уровню и панораме.
3.3 Сведение от сложнейшего, Drop партия, методы сведения поддерживающих, Lead и Bass синтезаторов, лееринг отдельных инструментов.
3.4 Автоматизация как самый лучший метод избежание конфликтов и упрощение аранжировки.
3.5 Сведение элементов в Breakdown. Обработка, лееринг и сведение живых и НЕ живых инструментов.
3.6 Реализация вступления, как обработка может глобально преобразовать идею.
3.7 Детальная обработка вокала и его адаптация в разных частях аранжировки.
3.8 Полировка финального микса и детальный баланс.
Глава 4. Практика и применение на примере сведения Progressive House (прямой ритм)
4.1 Разбор идеи аранжировки и предпочтений жанра
4.2 Сведение по частям аранжировки. Вступление и Breakdown партии
4.3 Сведение Bridge и Raise партий
4.4 Насыщеное сведение партии Drop
4.5 Экспериментальная партия Future Bass и ее сведение
4.6 Сведение вокала в Progressive House на разных партиях
4.7 Детализация микса, референсы и подведение итогов
ПРОДАЖНИК
«С чего это он такой долгожданный?..»
Да просто по тому, что интернет и его ресурсы напрочь забиты информацией с размытыми правилами и теоремами о сведении, а если и натыкаешься на реальные примеры сведения, то это сведение рок или живой музыки, методы и цели сведения в которых действительно отличаются от сегодняшних EDM жанров. Да даже если и бывает такое, что смотришь наконец-то сведение EDM трека на реальном примере, то и это оказывается не совсем компетентное до-сведение уже достаточно хорошо звучащих элементов вместе.
И я очень долго и кропотливо собирал все только практичные и работающие в электронных жанрах музыки методы сведения, в таком формате видеокурса, где параллельно будут показаны самые сложные примеры и в голове начинающих все наконец-то встанет на нужные месте.
И если МАСТЕРИНГ лейблы и радиостанции оставляют за собой, так как это действительно очень ответственный процесс, то СВЕДЕНИЕ – это то, что просто необходимо любому музыканту сегодня в сфере электронной танцевальной музыки, для того, чтобы как минимум быть на серьезном уровне, не говоря уже о популярности и мировой известности.
Все необходимые знания и практичные техники по сведению, с параллельными примерами применения на самых сложных и напичканных миксах + распределением этой информации по полочкам в твоей голове.
Содержание курса
Введение.
Глава 1. Только нужная теория о сведении EDM. Как все расставить в своей голове по полочкам
1.1 Вредные мифы о сведении и частые вопросы, о которых нужно знать
1.2 Новая перспектива на процесс сведения в электронной музыке
1.3 Что конкретно делать, когда сводишь свой EDM трек и на что ориентироваться
1.4 Творческий подход к сведению и разрушение границ.
Глава 2. Главные инструменты сведения и как ими правильно пользоваться
2.1 Как находить баланс уровней и правильно работать с панорамой. Все полезности при работе с микшером
2.2 Правила игры на частотном поле EDM микса. Только нужные действия с эквалайзером и фильтрацией
2.3 Динамическая обработка, компрессоры; в каких случаях что крутить, и другие инструменты динамики, упрощающие твое сведение.
2.4 Все инструменты и инструкции к ним, для создания в треке пространства и объема.
2.5 Как понять последовательность обработки и в каких ситуациях что за чем нужно ставить.
2.6 Как сводить эффективнее на результат. Важные и полезные методы для соблюдения любому музыканту.
Глава 3. Практика и применение на примере сведения Future Bass (ломаный ритм)
3.1 Разбор идеи аранжировки и предпочтений жанра.
3.2 Баланс. Творческий подход к планировке инструментов по уровню и панораме.
3.3 Сведение от сложнейшего, Drop партия, методы сведения поддерживающих, Lead и Bass синтезаторов, лееринг отдельных инструментов.
3.4 Автоматизация как самый лучший метод избежание конфликтов и упрощение аранжировки.
3.5 Сведение элементов в Breakdown. Обработка, лееринг и сведение живых и НЕ живых инструментов.
3.6 Реализация вступления, как обработка может глобально преобразовать идею.
3.7 Детальная обработка вокала и его адаптация в разных частях аранжировки.
3.8 Полировка финального микса и детальный баланс.
Глава 4. Практика и применение на примере сведения Progressive House (прямой ритм)
4.1 Разбор идеи аранжировки и предпочтений жанра
4.2 Сведение по частям аранжировки. Вступление и Breakdown партии
4.3 Сведение Bridge и Raise партий
4.4 Насыщеное сведение партии Drop
4.5 Экспериментальная партия Future Bass и ее сведение
4.6 Сведение вокала в Progressive House на разных партиях
4.7 Детализация микса, референсы и подведение итогов
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: