- Регистрация
- 10 Апр 2017
- Сообщения
- 21,381
- Баллы
- 113
Легальный Beauty-Бизнес. Санпин и Проверки [Юлиана Бондаренко, Михаил Бондарь]
КАК ВЫ СЕБЯ ПОЧУВСТВУЕТЕ В ЭТОТ МОМЕНТ?
СТРАХ. Ведь вы не уверенны все ли у вас в порядке и соответствует нормам СанПина.
ПАНИКА. А какие документы вообще должны быть в студии? А какие журналы?
НЕТ КОНТРОЛЯ. Вы не знаете как готовить сотрудников, что им говорить и как себя вести с инспектором.
Программа
Урок 1:
О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
— Как реагировать на жалобы клиентов и в каких случаях лучше не спорить, а вернуть деньги
— Вывеска и уголок потребителя. Какую информацию и документы разместить.
Урок 2:
СТЕРИЛИЗАЦИЯ И ДЕЗИНФЕКЦИЯ
— Последовательность проведения стерилизации и дезинфекции, утвержденная СанПином
— Как готовить и проверять растворы
— 2 пробы для проверки чистоты инструментов
— Советы по выбору стерилизатором
Урок 3:
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ САНПИНА К ПОМЕЩЕНИЮ И ОСНАЩЕНИЮ СТУДИИ КРАСОТЫ
— Перечень обязательных требований СанПина к помещению, поверхностям, оборудованию в студии
— Санитарный минимум для сотрудников
— 8 необходимых договоров с организациями (вывоз мусора, стирка, уничтожение насекомых и др) обязательных для прохождения проверок
— Студия в жилом помещении. Возможно или нет?
Урок 4:
5 ВИДОВ ПРОВЕРОК В СТУДИИ КРАСОТЫ
— Как руководителю вести себя при проверках Роспотребнадзора и не позволить превышение полномочий инспекторам
— Как обучить сотрудников проходить проверки
— Техника безопасности общения с инспекторами
— Случаи обращения в суды и оспаривания штрафов
Урок 5:
6 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ В СТУДИИ КРАСОТЫ
— Шаблоны журналов
— Правила заполнения журналов
Урок 6:
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СТУДИИ КРАСОТЫ
— Какие мероприятия входят в план производственного контроля (список)
— Организации, осуществляющие исследования
— Как наличие документов обезопасит вас от жалоб клиентов
Пакет СТАНДАРТ
Продажник:
КАК ВЫ СЕБЯ ПОЧУВСТВУЕТЕ В ЭТОТ МОМЕНТ?
СТРАХ. Ведь вы не уверенны все ли у вас в порядке и соответствует нормам СанПина.
ПАНИКА. А какие документы вообще должны быть в студии? А какие журналы?
НЕТ КОНТРОЛЯ. Вы не знаете как готовить сотрудников, что им говорить и как себя вести с инспектором.
Программа
Урок 1:
О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
— Как реагировать на жалобы клиентов и в каких случаях лучше не спорить, а вернуть деньги
— Вывеска и уголок потребителя. Какую информацию и документы разместить.
Урок 2:
СТЕРИЛИЗАЦИЯ И ДЕЗИНФЕКЦИЯ
— Последовательность проведения стерилизации и дезинфекции, утвержденная СанПином
— Как готовить и проверять растворы
— 2 пробы для проверки чистоты инструментов
— Советы по выбору стерилизатором
Урок 3:
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ САНПИНА К ПОМЕЩЕНИЮ И ОСНАЩЕНИЮ СТУДИИ КРАСОТЫ
— Перечень обязательных требований СанПина к помещению, поверхностям, оборудованию в студии
— Санитарный минимум для сотрудников
— 8 необходимых договоров с организациями (вывоз мусора, стирка, уничтожение насекомых и др) обязательных для прохождения проверок
— Студия в жилом помещении. Возможно или нет?
Урок 4:
5 ВИДОВ ПРОВЕРОК В СТУДИИ КРАСОТЫ
— Как руководителю вести себя при проверках Роспотребнадзора и не позволить превышение полномочий инспекторам
— Как обучить сотрудников проходить проверки
— Техника безопасности общения с инспекторами
— Случаи обращения в суды и оспаривания штрафов
Урок 5:
6 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ В СТУДИИ КРАСОТЫ
— Шаблоны журналов
— Правила заполнения журналов
Урок 6:
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СТУДИИ КРАСОТЫ
— Какие мероприятия входят в план производственного контроля (список)
— Организации, осуществляющие исследования
— Как наличие документов обезопасит вас от жалоб клиентов
Пакет СТАНДАРТ
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: